Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Сравнение Лады Приоры и пяти лучших иномарок в одинаковом ценовом сегменте

Часто можно услышать, что по цене Лады можно купить более качественную и современную машину иностранного бренда. Формально к категории доступных иномарок можно причислить пару десятков моделей, но почти все из них заметно дороже той же Priora. Тем не менее, нам удалось составить Toп-5 лучших покупок по цене Приоры.
1.



Итак, возьмем в качестве ориентира популярную версию Приоры в приличной комплектации «Норма» с кондиционером, АБС, одной подушкой безопасности, аудиоподготовкой, литыми колесными дисками, двумя стеклоподъемниками и электроприводом и обогревом зеркал, которая сейчас стоит 350 000 руб. Прямыми конкурентами будем считать все модели, которые дешевле этой планки, а также те, за которые просят доплату не более 10%. Таким образом, наш ценовой предел – 385 000 руб. Сразу отпадают наиболее современные и привлекательные из доступных иномарок, такие как Volkswagen Polo Sedan, Skoda Fabia, Kia Rio. Остаются модели поскромнее.

Не будем лукавить: выбирая иномарку по цене Приоры, как правило, получаешь автомобиль в довольно бедной комплектации. Но, жертвуя богатством оснащения, взамен получаешь что-то еще. Что именно? Попробуем разобраться.

№1
Renault Logan 1.4 Expression – 372 000 руб.
(цена получена путем сложения стоимости комплектации Expression (350 000 руб.) и доплаты за кондиционер (22 000 руб.))
Комплектация: Кондиционер, усилитель руля, одна подушка безопасности, два стеклоподъемника
Достоинства: Наиболее просторный салон, подвеска отлично проявляет себя на плохих дорогах
Недостатки: Спорный дизайн

2.



По повадкам Логана заметно, что эта модель разработана в XXI веке. Создавая максимально дешевую машину, концерн Renault применил всю свою конструкторскую мощь, и получилось вот что: здесь нет мнимой солидности или псевдороскошных опций вроде датчиков света и дождя (которые есть у «топовой» Приоры). Клиент платит только за сугубо
практичные качества машины: на редкость просторный салон, вместительный багажник и способность встречать дорожные неровности с невозмутимостью кроссовера. Все это принесло Логану заслуженный успех: машина сразу вошла в число самых продаваемых иномарок, а на волне кризиса стала лидером по популярности.

Неказистый кузов, к сожалению, не сильно преобразился в результате прошлогоднего рестайлинга. А вот появившийся этой весной хэтчбек Sandero наделен гораздо более привлекательной внешностью, и доплата в 10 000 руб. выглядит вполне разумной.
Также Logan – единственная модель в нашей пятерке, позволяющая заказать АБС (+ вторая подушка безопасности) и при этом вписаться в установленный нами лимит в 385 000 руб. Мало того, останется даже на музыкальную систему с CD и MP3. Впрочем, тогда придется отказаться от кондиционера, или цена выйдет за эту условную грань.

№2
Chevrolet Aveo 1.2 Base – 383 800 руб.

Комплектация: Одна подушка безопасности, аудиоподготовка (4 динамика), два стеклоподъемника
Достоинства: Субъективно Aveo воспринимается как более современная и в какой-то степени более престижная модель, чем многие конкуренты
Недостатки: Доступная цена только у самой бедной комплектации

3.



Когда окидываешь взглядом этот седан, открываешь дверь, устраиваешься за рулем, в сравнении с ним другие участники нашего рейтинга сперва начинают казаться бедными родственниками. Да, это иллюзия. Но иллюзия талантливая. Повадки Aveo, управляемость на дороге не лучше, чем у других (а в сравнении с Логаном, пожалуй, похуже). Базовый 1,2-литровый мотор развивает вполне приличные для своего объема 84 л.с., но разница в динамике в сравнении с 98-сильной Приорой, конечно, очень заметна. Однако в реальности не так уж много покупателей доступных иномарок придают главное значение именно этим параметрам. Признаемся честно: желание купить иномарку зачастую «идеологическое», и от автомобиля ждешь определенного статуса, заметно отличающего его от продуктов российского автопрома. Aveo такими качествами обладает в большей степени, чем конкуренты. Из чего это складывается?
4.



Во-первых, ладная внешность. В ней нет старомодности Нексии или примитивизма Логана. Салон – один из самых удачных в классе. То, как приятно смотрятся тонкие хромированные ободки на ручках, как отформованы сиденья, – все это создает ощущение более качественного продукта.

Впрочем, в сравнении с Приорой оснащение намного скромнее: цена комплектации с кондиционером и АБС значительно превышает установленный нами лимит.

№3
Hyundai Getz 1.1 Base – 368 900 руб.

Комплектация: Одна подушка безопасности, усилитель руля, аудиоподготовка (4 динамика)
Достоинства: По материалам в салоне, плавности хода, внешнему стилю модель почти не уступает европейским бестселлерам середины 2000-х годов
Недостатки: Слабый мотор (66 л.с.), доступная цена только у самой бедной комплектации
5.



Если корейские модели, выпускающиеся с 90-х годов (например, Nexia и Chance/Lanos), изначально уступали западным аналогам конца прошлого века, то Getz, представленный в 2002 году, стал одним из первых «корейцев» новой эры, шагнувших далеко вперед по дизайну, качеству и комфорту. Он сознательно разрабатывался с оглядкой на европейские представления о том, какой должна быть модель B-класса. Конечно, с тех пор городские малолитражки, такие как Opel Corsa и Ford Fiesta, продвинулись далеко вперед, но в категории самых доступных иномарок Getz и по сей день выглядит одним из самых лучших автомобилей. К сожалению, в установленные нами ценовые рамки (до 385 000 руб.) попадает только младшая модификация. У нее самый слабый мотор в нашей пятерке, и оснащение – скромнее некуда. Но главных достоинств этот Getz не лишен: приятная внешность, выверенная эргономика и по-европейски жестковатое шасси, обеспечивающее неплохую управляемость.
6.



Кстати, если взять «трехдверку», можно здорово сэкономить. По какой-то причине она на целых 69 000 руб. дешевле при том же уровне оснащения.
№4
Daewoo Nexia 1.6 Люкс – 340 000 руб
.(цена получена путем сложения стоимости комплектации «Люкс» (314 000 руб.) и доплаты за кондиционер (26 000 руб.))
Комплектация: Кондиционер, четыре стеклоподъемника, MP3-аудиосистема, усилитель руля, окраска «металлик»
Достоинства: Самый мощный среди конкурентов мотор (109 л.с.), при сходных комплектациях эта модель – не дороже Приоры
Недостатки: Скудный список допоборудования: подушки безопасности и АБС не предлагаются даже за доплату
7.



Корейскую модель, которая выпускается с 1995 года на основе Opel Kadett образца 1984 года, можно упрекнуть в тех же «минусах», которые отличают и вазовскую Приору. В основе модели лежат разработки двадцатипятилетней давности, и недавняя модернизация, в ходе которой Nexia получила чуть другой дизайн и более мощный двигатель, ситуацию не изменила. Впрочем, спрос на машину сохранился, и в некоторых регионах России именно Нексия по-прежнему является самой продаваемой иномаркой. Другой долгожитель – Hyundai Accent – сейчас стоит подороже Приоры (от 377 700 руб.), а вот Nexia осталась весьма доступной, и потому именно она, а не Hyundai таганрогского происхождения попадает в наш рейтинг. Топовая версия «Люкс» оснащена примерно как Priora среднего уровня, и более богатых версий у Нексии нет. Но при желании именно Daewoo позволяет максимально сэкономить: в гамме комплектаций есть предельно «пустая» Nexia, стоящая значительно дешевле самой доступной Приоры. Сравним: вазовская машина в версии «Стандарт» (с мотором 1,6 л, 80 л.с.) стоит 295 000 руб., а за Нексию в комплектации «Low Cost» (с мотором 1,5 л., 80 л.с.) просят всего 237 000 руб. Пусть при этом Daewoo лишена подушки безопасности, аудиоподготовки и двух электростеклоподъемников, которые есть у базовой Приоры. Тем не менее цена говорит сама за себя.
8.



Кстати, отметим интересную особенность: с 80-сильным мотором динамика Нексии не намного хуже, чем с топовым 109-сильным двигателем: разгон до 100 км/ч занимает у этих модификаций 12,5 и 11 с соответственно. Хотя, конечно, значительная разница в крутящем моменте будет очень заметна, например, при движении с полной загрузкой.
№5
ЗАЗ Chance 1.5 SX – 329 000 руб.
Комплектация: Кондиционер, одна подушка безопасности, усилитель руля, два стеклоподъемника, аудиоподготовка (4 динамика)
Достоинства: Наличие версий с АКПП и кондиционером при самых доступных ценах
Недостатки: Модель не претерпела существенной модернизации за все 13 лет жизни
9.



Автоматическая коробка передач – сильный козырь этой модели. АвтоВАЗ все никак не возьмет эту научно-техническую высоту, а вот модель ЗАЗ Chance, прежде известная как Chevrolet Lanos, скоро станет единственной на российском рынке иномаркой, которая в сегменте до 350 000 руб. будет обладать АКПП (ориентировочная цена «автоматического» Chance – 310 000 руб.). Renault Logan уже в этом месяце получает версию с «автоматом», но цена такой модификации стартует с 421 000 руб. Первые экземпляры Chance с АКПП поступят к нашим дилерам в январе.
Тем, кто не хочет ждать четыре месяца, можно рекомендовать нынешнюю «топовую» комплектацию 1.5 SX (329 000 руб.). В ней есть кондиционер, одна подушка безопасности, электроприводы передних стекол, аудиоподготовка, противотуманные фары.
10.



В принципе, кондиционер можно получить и с более слабым 1,3-литровым мотором. Тогда цена опустится до 280 000 руб. Однако для 70-сильного двигателя кондиционер – большая нагрузка. Даже при выключенном кондиционере младшая модификация разгоняется до 100 км/ч за 17 с. Ну если включить охлаждение салона… Также версия со слабым двигателем лишена подушки безопасности. В общем, не наш выбор.
Павел Ёлшин



Источник: nnm.ru

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

авто Авто-красота

 

Комментарии:

maldalik

Странно мы в 1995 доехали из Павлодара до Томска ехали на двумя машинами на волге газ-24 и ВАЗовской копейке, никаких поломок в пути не случилось. расстояние вроде ничуть не меньше. В прошлом году браться жены из Добрянки( Пермская область) в Сочи ездили двумя машинами , один на лексусе другой на вазовской 10-ке, тоже проблем не было(кроме гаишников).

Ответить

RAGE

Ну это сами понимаете... раз на раз не приходится... Я просто в свое время решил так не рисковать:)

Ответить

maldalik

Просто у них и в мыслях не было грузиться запчастями вдруг сломается чего. А все водили давно , тесть вообще лет 30 за рулем...

Ответить

  symbol

У нас 99я одиннадцатилетней выдержки, все время слушаю про ТАЗики и удивляюсь, блин как так раз два в месяц ремонтируются. Слава Богу нет таких проблем, в прошлом году на ней в Хакассию гоняли, нормально всю дорогу туда-обратно. НЕ АГИТИРУЮ за ВАЗ ни в коей мере, просто интересно. Не особо маемся с ее обслуживанием, рабочая лошадка, неприхотливая и зимой и летом целыми днями работает. У друзей была копейка лет 15, продали ее, сейчас вспоминают с грустью, бегала и по межгороду до последнего. У отца моего в свое время и ВАЗ был и УАЗ и потом ГАЗ 3110, не сказала бы что целыми днями под машиной лежал, зато на японке на каждой кочке матерился.
Дело вкуса что ли? Непанятна.

Ответить

Когда нет весомых аргументов, всегда найдется мнящий себя эстетом чел, который отпорырив губы скажет - фу считайте так и дальше, ведь вы же все быдло, в отличии от меня (эстета))))))

Ответить

А что спорить... Где то подальше от Владивостока глупо покупать праворуких японцев, а леворукие немцы Б.У. нормальными по цене японцев не найти вот и берут ВАЗы. А тот факт что ВАЗ у нас можно либо разбить в хлам либо в кислоте растворить а в остальных случаях их ремонтирут где угодно большой плюс!

Ответить

RAGE

Ну это да. Тем более что можно съездить на завод и купить авто напрямую, минуя диллерские наценки.
Тем не менее даже в московских рэйсерских кругах принято покупать именно праворукие японки собранные для внутреннего рынка. Но таких конечно меньшинство...

Ответить

ну не могут косорыльщики пройти мимо подобных тем)))))
ну черным по белому написано что сравниваются НОВЫЕ МАШИНЫ!!!! а не сумма затрат доставки с японской помойки списаной японцами машины.
По теме хотел бы добваить что в обзоре явный огрех - абсолютно не учтена стоимость дальнейшей эксплуатации.
Про хендаи так вообще легенды ходют - плановые ТО по гарантии на тот же гетц поражают ценой. ценник на запчасти - ещё тот.
Ремонтопригодность - Приора вне конкуренции.
то что она будет ломатся чаще чем нексия или гетц - меня терзают смутные сомнения.

Ответить

Согласен про гец, там ценник на ТО нереальный.
На форда я пока еще и 10 тыщ не потратил на обслугу, пробег 30 тыщ. По приорам примерно такой же расклад получается.

Ответить

ну форд то явно не за 380 тыщ брался))))

Ответить

snooozer

Ты в курсе почему японцы продают 3 и 5-летние машины? Ты про сякэн что-нить слышал. Это миф, что они ломаются за 5 лет и битые все сюда идут!

Ответить

Разница только в том, что у нашемарок хотябы запчасти были изготовлены за бугром, но криворукая отечественная сборка сводит на нет этот положительный момент...
********************************************************
инетресно, идиоты что такое твердят из темы тему - владеют хотя бы какой нибудь статисткиой? или как всегда - друга знакомого жены сказал или мужики в гараже говорят.
по моему это клинический случай. лечению не поддается.

Ответить

Разница только в том, что у нашемарок хотябы запчасти были изготовлены за бугром, но криворукая отечественная сборка сводит на нет этот положительный момент...
********************************************************
инетресно, идиоты что такое твердят из темы тему - владеют хотя бы какой нибудь статисткиой? или как всегда - друга знакомого жены сказал или мужики в гараже говорят.
по моему это клинический случай. лечению не поддается.

Ответить

RAGE

Для особовнимательных еще раз ссылку выкладываю: http://capivar.livejournal.com/3269.html
Хотя конечно вряд ли основанное на фактах мнение сотрудника автозавода вас убедит. Это же не "официальная статистика" с первого канала...

Ответить

бля... фанаты жижи меня упрекают в любви к первому каналу)))
в жиже то не соврут)))
о чем с вами вообще можно говорить если вы одну и туже партянку уже два года елозите? трипер друг другу ещё не передаете через неё?
а если серьезно - каждый производитель ведет свою статистку брака на заводе. так вот Фокусы собираются в европе в Питере и в Севилье, показатели Питерской сборки - лучше чем у испанской. Такая же хернь даже с бумерами калиниградской сборки - их в на автоторе собирают качественнее чем это делают турки в Баварии... вот и всё.

Ответить

кстати забавно читать статью про питерский джэм в котором упоминается произведение Хейли в котором рассказывается как саботируют работу на подобных заводах в США. И из этого кто то делаетвывод что в Питере лажа, а про Детройт почему то забывают))))

Ответить

точно япошки рулят

Ответить

Scorpiooo

Ну не все такие зажиточные, чтоб позволить себе купить новое японское (или германское) авто... и что? значит быдло? значит недочеловеки?
По-моему, каждый человек старается вложить свои деньги как можно эфективнее... Да, у меня было всего 150т.р. Да, я не соблазнился сменить свою древнюю шестерку на девятину посвежее (хотя сначала задумывался над таким вариантом)... Взял Карину-десятилетку... А теперь вот я по своей собственной воле ни за что на наши произведения автопрома не сяду...
Спорьте о высоких материях и умиляйтесь, что Приора за 380т.р. лучшее авто в своем классе (а главное НОВОЕ!!!), поддерживайте российский автопром, обсерайте владельцев "косорылок", а я отъездил на копеечной "косорылке" среднего класса и 165 кобылами под капотом(и расходом как у десятки) 2 года, не вкладываясь ни во что кроме расходников, и дальше буду ездить не обламываясь... и по возможности сменю на такую же "косорылку"

Ответить

Наши поезда - самые поездатые поезда!

Ответить

Все абсолютно правы, это действительно плохие машины, и Приора, и те, с которыми ее сравнивают.

Ответить

пля умник нашелся... это сравнимые вещи в сравнимом сегменте... только подумай, что а кому-то твоя машина, которую ты считаешь хорошей кажется полным и унылым гуамном )))

Ответить

        Михалковский

Где собирается Reno Logan(один из вариантов названия, также выпускается под марками Dacia или Nissan): Румыния, Питешти; АЗЛК Москва Россия;Бразилия, Куритиба;Колумбия, Энвигадо;Индия, Нашик;Марокко, Касабланка; Иран.
Daewoo Nexia собирается в Узбекистане(г.Асака Андижанской области).

Ответить

Опять же, развели байду на пустом месте. Ну новые приоры, логаны, хюндаи... но цена- 10000 уе с гаком. АвтоВАЗ за последние годы доказал, что измениться там ничего не может. Последняя модель, 10-я, разработана ещё при СССР, а нынешних разработок нет и уже не будет, будут разные имплантанты ниссанов, рено, ДжиЭМ и т.д. АвтоТАЗ - не просто градообразующий завод, а и тупо один из бизнесов, отобранных у других. Поэтому его так замученно и реанимируют. Но у мёртвых, как известно, никогда не стоИт.
Зачем ездить на хламе за 350 тыр? Была у меня 8-ка, после этого блюберд старше возрастом и состоянием не ахти, но блюберд ни в какое сравнение с той же приорой новой не шёл по своим характеристикам. Только что не было подушек безопасности. Ну и поэтому с выбором у меня всё просто: купить за 200 тыр вэдового универсала праворукого 2000-2001-го года, а на разницу можно прикупить хоть чего, даже крылья, что б взлетела. Но точно, что за эту разницу я ещё 10 лет точно отъезжу на нём без проблем.

Ответить

Ну Гыг, спасибо, как же я недодумал то без тебя, именно в этом сегменте ценовом все новое гуамно и собрано, задело что-ли, сам, наверное, такой рулишь..., ну извини,я не хотел обидеть.

Ответить

не у мну не такой, обиды быть не может, твой выпад не в теме просто был, я решил тебе об этом сказать ;)
в другой раз пытайся додумать ))) начни с момента, что у людей разные возможности - отсюда и пляска

Ответить

        ЯпоноводНефанат

Статья неплохая, только вот Авео, точнее, Калос тут ни при чем с его овощным движком и нулевой безопасностью (хорошее, как известно, Калосом не назовут).
Еще умиляют придурки, которые не вникая в статью начинают приводить в пример свой 10-ти летний "беспробежный" хлам. Научитесь хотя бы адекватно сравнивать и внимательно читать обзоры, а потом пишите всякую некомпетентную херь. У подавляющего большинства тут отписавшихся никогда не было опыта эксплуатации ни нормального япнского автомобиля, ни приоры, ни авео или логана. Банально - нет денег на покупку и обслуживание в период гарантии

Ответить

Обслуживать по гарантии не в нашей стране и не наших сервисах.
одна из причин что на многих сервисах врят ли разрешат присутствовать владельцу, что так делают свою работу......
Всегда обслуживаю машину. даже новую сам. Если нужно специальное оборудование, то там где хорошо отзываются друзья.. Сам тоже делаю вывод, стоит второй раз туда заезжать или нет. А гарантийно принудительное обходится в несколько раз дороже. и гарайтий ремонт не факт что будет быстрым. В своём сервисе дешевле, и в случае поломки всё же сэкономленных хватит с лихвой. А у кого нет денег, как раз и берут приоры да калины, вот у них деньги и не появяться. У товарища на ТАЗе 3 месяца по гарантии инжектор меняли, пытались убедить что поломка не вина завода

Ответить

ASSa22in

Как меня радует анонимные бойцы с со стороны поклонников Автоваза. Ребят, ну неужто же не ясно, что ваша анонимность выдает вас с потрохами?
Любить заставить что-либо у вас не получится никогда, а вот настойчивостью своей вызывать неприязнь - очень легко.

Ответить

А что, теперь уже не надо свежекупленным тазикам делать сразу капитальную переборку, чтобы они потом нормально ездили? А если все еще надо, цену этой переборки включили в стартовую цену?

Ответить

Некоторым капитальную переборку(перегородку) в голове надо делать - чтобы отделить мысли от эмоций.

Ответить

Все познается только на собственном опыте, ибо как гласит одна поговорка: "не меняют своего мнения или дураки или покойники".
Мой водительский стаж больше 10 лет, из них 5 лет я отъездил на 99й, и все последующие года я езжу на Toyota corona premio.
Так что, я думаю, мое мнение будет более объективно, нежели у тех кто за рулем или отечественных машин или иномарок ни разу не сидел.
Когда я только купил 99ю, я искренне верил, что на японце ездить не буду, но не из-за того, что это автохлам, а по причине правого руля. Теперь я убежден, что в городе правый руль даже удобнее левого, а по трассе если есть мозги , то и там проблем нет.
Так вот. Сравнивать наши машины /даже самые новые и нафаршированные/ с иномарками /даже 10 летними/ совсем не корректно.
Пример. Моя машина сейчас стоит около 220-240 т.р. (что гораздо дешевле приоры), но! В ней есть и климат контроль, и полный электропакет, и две подушки безопасности. А если сравнивать цену на машины в самой Японии, без наших просто грабительских пошлин, то получается, что за такие же деньги как стоит приора, можно получить супер отличный и комфортабельный автомобиль, по сравнению с приорой.
И еще прошу не забывать, что в цене так успешно продаваемой приоры, как минимум 50 000 руб. доплачивает государство за программу утилизации старого автомобиля. Сдается мне, что когда этой программы не было, продажи автоваза были просто печальны. А ситуация на заводе просто критическая, я надеюсь Вы не забыли сколько МИЛЛИАРДОВ рублей государство просто подарило заводу?!
Так и какое корректное сравнение по цене теперь возможно?
Но вернемся к иномаркам.
Я все время эксплуатации тойоты кроме расходных материалов (как на любом ином авто: колодки, свечи, масла и фильтры) не менял. Три раза ездил на море, накручивая за поездку от 10 до 12 т. км и никаких проблем. Скажу честно на 99й, я в Новосиб с опаской ездил. Хотя у меня она была удачная, и мало ломалась.
Мой вывод: (ни кому не навязываю свою точку зрения, это вывод исключительно на основании личного опыта)
Лучше чем японцы нет. С огромным удовольствием купил бы нового праворукого японца по цене Японии, но наше государство делает все, что бы этого я не смог. Теперь уже ввоз японцев из-за "неправильного" VINа фактически запрещен. Очень, очень жаль. Придется покупать японца или из Америки или из Европы.

Ответить

maldalik

Пример. Моя машина сейчас стоит около 220-240 т.р. (что гораздо дешевле приоры), но! В ней есть и климат контроль, и полный электропакет, и две подушки безопасности. А если сравнивать цену на машины в самой Японии, без наших просто грабительских пошлин, то получается, что за такие же деньги как стоит приора, можно получить супер отличный и комфортабельный автомобиль, по сравнению с приорой.
_______________________________________________________
Стоп, она новая в Японии так мало стоит или бу?

Ответить

ФедорЧук

Аналогичная ситуация: когда задумался о покупке авто - долго выбирал, много читал и !!!ДЛЯ СЕБЯ!!! решил что буду ездить на японской машине. В результате, стоимость моей машины 240 т.р. за эти деньги я получил:
2003г.в.
1,5л. при 109л.с.,
коробка - автомат,
4 электростеклоподъемника
2 подушки безопасности
кондиционер
идеальное состояние машины, потому что брал у знакомого
В моем случае - без вариантов, НИЧЕГО ЛУЧШЕ за эти деньги я бы не взял. А тебе, Татарин, я так скажу: АвтоВАЗ - вот это свалка, причем на выходе с конвейера.

Ответить

хороший ГЗ получился, друзья мои)

Ответить

меня поражают косорылые товарищи. ну никто же не пишет здесь что ваши паромные распилы - плохие машины. Ну нравятся они вам - их за эти 20 лет завезли мильоны. Они же надежные комфортные и не ломаются - наслаждайтесь!!! никто вас на Приоры не пересаживает. А то что кранник перекрыли с японской помойки - ну так этого следовало ожидать, в стране десятки заводов построены. а вы как хотели то? по другом не бывает

Ответить

пока всякие"убийцы" и "самоубийцы" будут покупать ТАЗы так и будут жить в дерьме и других дерьмом обливать!

Ответить

борсалино

вам бы ребятки где нибудь на форуме европейской половины россии пободатся-а то на азиатской знамо одни сторонники японцев(у самого 6 разного класса японок было)
только вот душить японцев начали всерьез самыми разными путями от растоможки до налога и страховки и дальше только хуже и накладней будет владеть ими
З.Ы. сам 2 года как маленького матиза с новья взял(при всех ухмылках и минусах плюсов у него тоже хватает)

Ответить

пока всякие"убийцы" и "самоубийцы" будут покупать ТАЗы так и будут жить в дерьме и других дерьмом обливать!
*********************************************************
то есть залог жизни "не в дерьме" - доступ к японским свалкам?
да уж))) страна "менеджеров из эльдорадо".
слава богу что этот дурдом с аукционами на помойках прикрыли!!! ни один автопроизводитель не построил бы завод в стране-свалке металоллома. так бы и жили с жигулями и топляками. А теперь уже и выбрать можно из новых неплохих машин.

Ответить

Татарин, я привел стоимость новой машины в Японии
Nissan Sunny 2010 г, новая стоит 360 т.
посчитай сколько стоит растаможка этого авто
Таможенное оформление - 1000 руб.
Единая ставка 48% - 209531.17 руб.
Итого - 210531.17 руб.
Люди и готовы не со свалок покупать, они могут спокойно купить новую в Японии, но МЫ так активно поддерживаем нашего "драгоценного" производителя, такие пошлины ставим.
Китай в пример приводим с их "заградительными", только Китай уже по качеству вплотную приблизился к "японцам", а мы все так и штампуем модельный ряд 90-х... а они за все это время даже до бюджетных иномарок по качеству не могут дотянуть... хотя за это время и количеству вгроханных денег можно было построить новый завод и пустить в серию новые автомобили...

Ответить

В сумме, в период с 1996 г. по 2009 г. государство вложило в АвтоВАЗ около 150 млрд руб. При этом, за этот же период по налогу на прибыль автозавод заплатил около 30 млрд руб. (согласно отчетности предприятия). Еще около 2-3 млрд руб. было заплачено в виде налогов на доходы служащих завода, подсчитали эксперты ИК «Финам».
--
кто не понимает, государство от Автоваза не получило обратно даже трети вложенных денег... и это до 2009
в 2010 кто не в курсе им еще давали... последнее вливание
от «Ростехнологий» (госкорпорация, владеет пакетом акций автозавода) 28 миллиардов рублей для урегулирования вопросов с банками и модернизации

Ответить

Asd, вот ты же вроже адекватный челвоек. А что то савсем запутался. В КНР десятки заводов - самый приличный по качеству - Грейт Волл. знаю так как езжу на контрском Хувере уже второй год. Всяческие черри и джилли - ваще балалайку ни о каком качестве речт даже не идет!!! им даже до жигуля - расти и расти. Машины абсолютно одноразовые - первое ДТП при котром жигуль поменяет бампер - черри можно отправлять в утиль. Им до корейского качетва далеко, а уж про японческое и не говорим.
В итоге хотел бы заметить - что по качетву приоры вполне дотягивают до бюджетных иномарок типа логана или ланоса.

Ответить

про черри да... жестянка
у меня просто у друга сервис, так он последнее время хвалит китайцев, говорит буквально года два назад был кошмар на колесах, а сейчас и металл другой стали использовать да и по ходовой они надежнее стали...
двигаются, не стоят на месте ))))))))

Ответить

вопрос только в ценообразовании... мое ИМХО цены на вазы завышены... я говорю про Приоры и Калины, про "классику" даже вспоминать не хочется

Ответить

snooozer

А нахрена новье сравнивать? За 350 рублей можно Тойоту Ипсум купить в последнем кузове 5-летку. Так эта долбаная приора отсосёт на раз у 7-местного минивэна, для которого 5 лет - всего лишь обкатка! За те же 5 лет приора рассыпется к епеням!

Ответить

Это у Логана дизайн спорный?Да у Приоры он отсутствует как таковой.Самая уродливая тачка за последние 20 лет

Ответить

Из китайского концерна - Cherry Kimo и Cherry Q611 и Q613.
Взял себе 611 - Пока ничего сказать не могу наездил мало - 1350 км за пару недель. Но впечатления первые:
Во первых - дешево - 287 тыс. + 11.700 - набор брызговики подкрылки защита картера и т.д.
Плюсы - комфортная. Немного необычный внешний вид. Внутри места... плясать можно - хотя сама база короткая. Очень объемный багажник плюс раскладываются задние сиденья - места дофига.На стоянке из за обычных машин ее просто не видно. Клиренс - высокий. Выше шевроле лацетти. Набита электроникой под завязку. Вплоть до кондера и 2 подушек безопасности. Пока все работает безотказно (подушки не проверял :-)) Даже в багажнике - полноценная запаска на литом диске. Все что осталось - поставить сигналку. Ездит прекрасно - через лежачих полицейских перекатывается как лодка через пологую волну - плавненько. В салоне тепло. Печка работает на ура - кондиционер тоже. Управляемость замечательная. Развернутся можно в таких местах в которых другим машинам проблемно. На двух полосной дороге - запросто просто разворот без сдачи назад. Разгонная динамика - тоже хороша хотя у меня 68 лошадей всего. Ничего не скрипит. Пока ничего не ломалось...
Пока один минус - чувствительная подвеска - для трещинок в асфальте - но лучше чем у жигулей - восьмерки и девятки в разы.
Один раз с дуру вписался в бордюр высокий... неопытность - ни вмятинки... я думал вогну себе весь перед внутрь... нифига.

Ответить

езжу на 2114, сравнивать не с чем, вроде - нормально...

Ответить

НОВАЯ ПРИОРА лучше, чем набор запчастей ИЗ КОНТЕЙНЕРА что не говорите а про лохан и нечего говорить для лохов

Ответить

покупают люди битый десятилетний и перекрашенный инохлам , а потом рвут волосы мол моей машине десять лет и оно идеальное

Ответить

а я считаю, что такое описание правильнее в сравнении. для большинства наших граждан важнее не производитель и марка, а доступность в плане стоимости. автор взял, да и сравнил автомобили в одной ценовой группе, причем новые, а не подержанные "конструкторы" от братьев наших меньших. получилось очень хорошо: все достоинства и недостатки налицо (опять же те, на которые обращают внимание обычные автолюбители)

Ответить

 
предыдущие Комментарии 101—150   из   150
Комментарии: 1 | 2
 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.