Регистрация Вход
Город
Город
Город
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Сравнение Лады Приоры и пяти лучших иномарок в одинаковом ценовом сегменте

Часто можно услышать, что по цене Лады можно купить более качественную и современную машину иностранного бренда. Формально к категории доступных иномарок можно причислить пару десятков моделей, но почти все из них заметно дороже той же Priora. Тем не менее, нам удалось составить Toп-5 лучших покупок по цене Приоры.
1.



Итак, возьмем в качестве ориентира популярную версию Приоры в приличной комплектации «Норма» с кондиционером, АБС, одной подушкой безопасности, аудиоподготовкой, литыми колесными дисками, двумя стеклоподъемниками и электроприводом и обогревом зеркал, которая сейчас стоит 350 000 руб. Прямыми конкурентами будем считать все модели, которые дешевле этой планки, а также те, за которые просят доплату не более 10%. Таким образом, наш ценовой предел – 385 000 руб. Сразу отпадают наиболее современные и привлекательные из доступных иномарок, такие как Volkswagen Polo Sedan, Skoda Fabia, Kia Rio. Остаются модели поскромнее.

Не будем лукавить: выбирая иномарку по цене Приоры, как правило, получаешь автомобиль в довольно бедной комплектации. Но, жертвуя богатством оснащения, взамен получаешь что-то еще. Что именно? Попробуем разобраться.

№1
Renault Logan 1.4 Expression – 372 000 руб.
(цена получена путем сложения стоимости комплектации Expression (350 000 руб.) и доплаты за кондиционер (22 000 руб.))
Комплектация: Кондиционер, усилитель руля, одна подушка безопасности, два стеклоподъемника
Достоинства: Наиболее просторный салон, подвеска отлично проявляет себя на плохих дорогах
Недостатки: Спорный дизайн

2.



По повадкам Логана заметно, что эта модель разработана в XXI веке. Создавая максимально дешевую машину, концерн Renault применил всю свою конструкторскую мощь, и получилось вот что: здесь нет мнимой солидности или псевдороскошных опций вроде датчиков света и дождя (которые есть у «топовой» Приоры). Клиент платит только за сугубо
практичные качества машины: на редкость просторный салон, вместительный багажник и способность встречать дорожные неровности с невозмутимостью кроссовера. Все это принесло Логану заслуженный успех: машина сразу вошла в число самых продаваемых иномарок, а на волне кризиса стала лидером по популярности.

Неказистый кузов, к сожалению, не сильно преобразился в результате прошлогоднего рестайлинга. А вот появившийся этой весной хэтчбек Sandero наделен гораздо более привлекательной внешностью, и доплата в 10 000 руб. выглядит вполне разумной.
Также Logan – единственная модель в нашей пятерке, позволяющая заказать АБС (+ вторая подушка безопасности) и при этом вписаться в установленный нами лимит в 385 000 руб. Мало того, останется даже на музыкальную систему с CD и MP3. Впрочем, тогда придется отказаться от кондиционера, или цена выйдет за эту условную грань.

№2
Chevrolet Aveo 1.2 Base – 383 800 руб.

Комплектация: Одна подушка безопасности, аудиоподготовка (4 динамика), два стеклоподъемника
Достоинства: Субъективно Aveo воспринимается как более современная и в какой-то степени более престижная модель, чем многие конкуренты
Недостатки: Доступная цена только у самой бедной комплектации

3.



Когда окидываешь взглядом этот седан, открываешь дверь, устраиваешься за рулем, в сравнении с ним другие участники нашего рейтинга сперва начинают казаться бедными родственниками. Да, это иллюзия. Но иллюзия талантливая. Повадки Aveo, управляемость на дороге не лучше, чем у других (а в сравнении с Логаном, пожалуй, похуже). Базовый 1,2-литровый мотор развивает вполне приличные для своего объема 84 л.с., но разница в динамике в сравнении с 98-сильной Приорой, конечно, очень заметна. Однако в реальности не так уж много покупателей доступных иномарок придают главное значение именно этим параметрам. Признаемся честно: желание купить иномарку зачастую «идеологическое», и от автомобиля ждешь определенного статуса, заметно отличающего его от продуктов российского автопрома. Aveo такими качествами обладает в большей степени, чем конкуренты. Из чего это складывается?
4.



Во-первых, ладная внешность. В ней нет старомодности Нексии или примитивизма Логана. Салон – один из самых удачных в классе. То, как приятно смотрятся тонкие хромированные ободки на ручках, как отформованы сиденья, – все это создает ощущение более качественного продукта.

Впрочем, в сравнении с Приорой оснащение намного скромнее: цена комплектации с кондиционером и АБС значительно превышает установленный нами лимит.

№3
Hyundai Getz 1.1 Base – 368 900 руб.

Комплектация: Одна подушка безопасности, усилитель руля, аудиоподготовка (4 динамика)
Достоинства: По материалам в салоне, плавности хода, внешнему стилю модель почти не уступает европейским бестселлерам середины 2000-х годов
Недостатки: Слабый мотор (66 л.с.), доступная цена только у самой бедной комплектации
5.



Если корейские модели, выпускающиеся с 90-х годов (например, Nexia и Chance/Lanos), изначально уступали западным аналогам конца прошлого века, то Getz, представленный в 2002 году, стал одним из первых «корейцев» новой эры, шагнувших далеко вперед по дизайну, качеству и комфорту. Он сознательно разрабатывался с оглядкой на европейские представления о том, какой должна быть модель B-класса. Конечно, с тех пор городские малолитражки, такие как Opel Corsa и Ford Fiesta, продвинулись далеко вперед, но в категории самых доступных иномарок Getz и по сей день выглядит одним из самых лучших автомобилей. К сожалению, в установленные нами ценовые рамки (до 385 000 руб.) попадает только младшая модификация. У нее самый слабый мотор в нашей пятерке, и оснащение – скромнее некуда. Но главных достоинств этот Getz не лишен: приятная внешность, выверенная эргономика и по-европейски жестковатое шасси, обеспечивающее неплохую управляемость.
6.



Кстати, если взять «трехдверку», можно здорово сэкономить. По какой-то причине она на целых 69 000 руб. дешевле при том же уровне оснащения.
№4
Daewoo Nexia 1.6 Люкс – 340 000 руб
.(цена получена путем сложения стоимости комплектации «Люкс» (314 000 руб.) и доплаты за кондиционер (26 000 руб.))
Комплектация: Кондиционер, четыре стеклоподъемника, MP3-аудиосистема, усилитель руля, окраска «металлик»
Достоинства: Самый мощный среди конкурентов мотор (109 л.с.), при сходных комплектациях эта модель – не дороже Приоры
Недостатки: Скудный список допоборудования: подушки безопасности и АБС не предлагаются даже за доплату
7.



Корейскую модель, которая выпускается с 1995 года на основе Opel Kadett образца 1984 года, можно упрекнуть в тех же «минусах», которые отличают и вазовскую Приору. В основе модели лежат разработки двадцатипятилетней давности, и недавняя модернизация, в ходе которой Nexia получила чуть другой дизайн и более мощный двигатель, ситуацию не изменила. Впрочем, спрос на машину сохранился, и в некоторых регионах России именно Нексия по-прежнему является самой продаваемой иномаркой. Другой долгожитель – Hyundai Accent – сейчас стоит подороже Приоры (от 377 700 руб.), а вот Nexia осталась весьма доступной, и потому именно она, а не Hyundai таганрогского происхождения попадает в наш рейтинг. Топовая версия «Люкс» оснащена примерно как Priora среднего уровня, и более богатых версий у Нексии нет. Но при желании именно Daewoo позволяет максимально сэкономить: в гамме комплектаций есть предельно «пустая» Nexia, стоящая значительно дешевле самой доступной Приоры. Сравним: вазовская машина в версии «Стандарт» (с мотором 1,6 л, 80 л.с.) стоит 295 000 руб., а за Нексию в комплектации «Low Cost» (с мотором 1,5 л., 80 л.с.) просят всего 237 000 руб. Пусть при этом Daewoo лишена подушки безопасности, аудиоподготовки и двух электростеклоподъемников, которые есть у базовой Приоры. Тем не менее цена говорит сама за себя.
8.



Кстати, отметим интересную особенность: с 80-сильным мотором динамика Нексии не намного хуже, чем с топовым 109-сильным двигателем: разгон до 100 км/ч занимает у этих модификаций 12,5 и 11 с соответственно. Хотя, конечно, значительная разница в крутящем моменте будет очень заметна, например, при движении с полной загрузкой.
№5
ЗАЗ Chance 1.5 SX – 329 000 руб.
Комплектация: Кондиционер, одна подушка безопасности, усилитель руля, два стеклоподъемника, аудиоподготовка (4 динамика)
Достоинства: Наличие версий с АКПП и кондиционером при самых доступных ценах
Недостатки: Модель не претерпела существенной модернизации за все 13 лет жизни
9.



Автоматическая коробка передач – сильный козырь этой модели. АвтоВАЗ все никак не возьмет эту научно-техническую высоту, а вот модель ЗАЗ Chance, прежде известная как Chevrolet Lanos, скоро станет единственной на российском рынке иномаркой, которая в сегменте до 350 000 руб. будет обладать АКПП (ориентировочная цена «автоматического» Chance – 310 000 руб.). Renault Logan уже в этом месяце получает версию с «автоматом», но цена такой модификации стартует с 421 000 руб. Первые экземпляры Chance с АКПП поступят к нашим дилерам в январе.
Тем, кто не хочет ждать четыре месяца, можно рекомендовать нынешнюю «топовую» комплектацию 1.5 SX (329 000 руб.). В ней есть кондиционер, одна подушка безопасности, электроприводы передних стекол, аудиоподготовка, противотуманные фары.
10.



В принципе, кондиционер можно получить и с более слабым 1,3-литровым мотором. Тогда цена опустится до 280 000 руб. Однако для 70-сильного двигателя кондиционер – большая нагрузка. Даже при выключенном кондиционере младшая модификация разгоняется до 100 км/ч за 17 с. Ну если включить охлаждение салона… Также версия со слабым двигателем лишена подушки безопасности. В общем, не наш выбор.
Павел Ёлшин



Источник: nnm.ru

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

авто Авто-красота

 

Комментарии:

Интересные сравнения, но где выводы? Мол, что? Думайте сами, решайте сами?

Ответить

самому подумать никак что ли?

Ответить

И? ИМХО среди данных Логан рулит

Ответить

Фигня. Приора рулит. Проверено:) За люксовое исполнение в июле отдал 382 т.р. и нисколько не жалею. Прекрасная машина!

Ответить

Из-за таких как ты ВАЗ и дальше будет делать гавно, а люди будут думать что это конфетка.

Ответить

тихо сам с собою я веду беседу....

Ответить

Формально Приора не хуже Логана, весь вопрос в надежности.
Сам ездил на Ланосе, внутри всё дешево и топорно, движок слабоват, но кроме стеклоочестителей и замка багажника за 15 т. км ничего не ломалось. Сейчас езжу на праворульных, у них так вообще ничего кроме расходников не меняется.

Ответить

вот посмотрим что вы скажите после зимы...как ваш восторг перейдет совершенно в другую плоскость...

Ответить

и что прошлая зима была не теплой... ездил...и позапрошлую ездил )))))
10 лет моему японцу... что я делаю не так?
)))))))))

Ответить

ммм...вообще-то это комментарий для петера был...в любом случае, даже новый таз, в подмётки не годится даже 5-8 летней японке...а уж о немцах говорить не стоит...

Ответить

zatim

Ага, рассказывай! Я свою пятеру в -35 заводил, когда иномарки кусками железа стояли.

Ответить

ну я проездил на шкоде всю зиму (и -45 тоже) :) будем меряться пиписьками?

Ответить

Владимир Владимирович, авторизируйтесь уже!

Ответить

а я за зоо руб взял короллу 2оо2 года в гавняной комплектации , а твоя приора столько не проедет

Ответить

Приора неплохо смотрится, но толку от этих комплектаций не будет, если качество сборки и комплектующих останется на прежнем уровне. Хотя самоделкиным должно понравиться.

Ответить

WMF

По запорожцу - анекдот
...Значит так гости дорогие, если руки будете мыть с мылом то чай будете без сахара...

Ответить

ASSa22in

Естественно цены взяты с учетом рашкинских реалий, где принято платить дорого не за что.
\Вырубай кондиционер, там одни наши (с)

Ответить

Спорят грузин и армянин, кто лучше, грузины или армяне. Час спорят, два, десять... Все аргументы перебрали. Выбились из сил. Наконец, армянин устало говорит:
- И всё равно армяне лучше!
- Ну чем? Чем лучше-то?
- Чем грузины!
Эта статья из той же оперы!.

Ответить

Сравнение с 4-5летними японцами будет явно не в пользу приоры. В статье об этом нет ни слова.

Ответить

Это точно, за одну комплектацию новые машины всегда проигрывают тем что с пробегом, но по идее должны выигрывать по надежности и обслуживанию, но только не в случае Приоры :))))

Ответить

Лвов Лвовыч

Ты еще с 15-летни Мерином или Бэхой сравни

Ответить

Лвов Лвовыч

Это Диме, не Геофизику :)

Ответить

новый автомобиль - это новый автомобиль. хоть засравнивайся, 4-5 летний хлам от этого свежее не будет.

Ответить

Ктож спорит, если сравнивать машины одного класса, новая однозначно лучше, но дороже в 2-3 раза. А если сравнивать машины за одну цену, то есть новый автохлам с подержанными приличными марками, то всё наоборот.

Ответить

Наконец-то додумались нормальный обзор провести, устали пустые спорщики. Не хватает еще обзора "почему люди берут шеви-нивы".

Ответить

По моему это более понятно, чем почему люди берут ладу приору. У приоры хоть альтернатива есть за теже деньги, а вместо шеви нивы можно взять только уазик или китайское чудо.

Ответить

382 тыс за ПРИОРУ ужас просто

Ответить

Егор

мда, автор походу в другой реальности живет.
ну а по поводу статьи: -"Без лоха и жизнь плоха."(с)

Ответить

В указанную сумму только логан и приора попадают, остальное перечисленное здесь ниже плинтуса.

Ответить

Ef

Из всех понравился только Шеврале внешне и салон.

Ответить

ХА-ХА-ХА да я за эти деньги-380 000 лучше куплю два ЯПОНЦА (из "автохлама")красный и синий ,со всеми вы...ебонами ,и накуй мне ваша российкая КУЙНЯ!!!

Ответить

сравнение мне кажется не корректное
сравнивать цену машину 100% сборки из почти 100% российских деталей, с машинами которые только собираются тут, а детали идут из за границы это не корректно
мне кажется правильно было бы сравнивать например внутренние цены на эти авто внутри их родной страны... и тут приора останется далеко позади...
могу для примера привести японскую ниссан санни (на которой сам езжу), автомобиль выпускается только для внутреннего рынка Японии и части азиатских стран
2010 год (с завода)
NISSAN SUNNY 1.6L
АКПП (5 ступенчатая)
две подушки безопасности
CD
две штатные колонки
полный электропакет
штатная сигнализация
все перечислять не буду
и это обычный бюджетный автомобиль для Японии, ниже только мопеды
ВНИМАНИЕ СТОИМОСТЬ!!! (перевожу сразу в рубли по курсу)
360 000 рублей!!!
да если Ниссану бы позволили... он бы завалил Россию дешевыми авто... а АВТОВАЗ бы остался в страшном сне
Что мешает нашим делать подобные авто? откуда у них эти цены?
Не понимаю!!!

Ответить

Местный

о чём говорит если ТАЗ до сих пор автоматы не может делать))))

Ответить

Егор

АКПП производят всего 4-5 компаний по всему миру.

Ответить

да ну :))))
хочешь сказать что эти 4-5 компаний делают одинаковые коробки для всех моделей и всех производителей? :))))
как же быть с Хондой (которая ставит свою)
с Нисанном, с Тойтой это по Японии
а есть еще автоконцерны Китая, Европы и США и у всех свои типы двигателей и все они завязаны на 4-5 производителях акпп? ))))))))

Ответить

Егор

хонда может и делает, а вот даже такая крутая контора как Тойота и Ниссан не могут себе позволить собственную коробу, поэтому заказывают их у Aisin-brothers, европейцы у ZF и т.д. производить АКПП это писец как дорого!

Ответить

Andys

Покупатели дешевого отечественного автохлама не учитывают нервные перегрузки при его использовании из-за постоянных поломок и вообще низкого качества. Душевное спокойствие важнее. Японки рулят.

Ответить

Ага, пока на японке чё-нит не нaebнётcя.
Затем узнаёш цены на ремонт и запчасти и душевное спокойствие исчезает надолго. Какая-нибудь, копеечной стоимости резинка, а цена у нее... Не говоря уж о чем-то серьёзном.

Ответить

очередной миф )))))))
вот как сломается, сразу страшно станет... беда в том что не ломаются... а если что то и ломается то запчасти то не сильно по цене отличаются...
понятно что покупая например Лексуса, даже 10-летнего, глупо ждать что на его запчасти цены будут столько же стоить сколько и для ваза... все таки класс другой

Ответить

"не сильно" это примерно в 8-10 раз.

Ответить

чего паришься? взял да сравнил! или не умеешь екзистом пользоваться?

Ответить

zatim

Миф? У товарища на санни сломались сайлентблоки (красная цена 100р), отдельно не продаются, в сборе с балкой 5кр (с япон. помойки, контрактн - 20кр)+работа наверно 3-4кр. До этого столько же гемора было со стойками. Нахер надо, лучше жигуля взять, хоть запчасти всегда в наличии.

Ответить

Альтернативы Toyote нет. они лучшие, если и делают в европе похожее, то гораздо дороже. Всё что собрано в России, не чем не отличается от той же приоры, такая же куйня
Лучше б/у японец, надёжнеее и безопастнее.

Ответить

Сравнение из разряда "какая какашка лучше? Собачья, кошачья, коровья или человечья? - воняют все, только выглядят по-разному".
Я отказываюсь верить что человек имеющий 385тыр отдаст их за любой из этих кусков гумна вместо того чтоб взять безпробегового по РФ японца.
Когда у меня была такая сумма на покупку машины я даже как вариант не рассматривал отечественный или даже "псевдоотечественный" автопром. Заказал 4-х летнего субаря и нисколько об этом не жалею!
Расцениваю ТАЗы (причем непременно держанные) тока как первый авто для неопытного водилы. В процессе 2-3 лет эксплуатации приобретутся необходимые базовые знания автомеханики, а так же появится навязчивое желание купить нормальный авто - иномарку ИНОСТРАННОГО производства.

Ответить

Всё правильно и точно говорите. И цены надо сравнивать с аукциона что я могу взять за бугром. А всё остальное искусственно накрученные пошлины что бы доббировать дерьмо производителя и пилить бабки из наших налогов, и тех идиотов которые думают что самые умные. Разница то есть. В чём? что как делали так и делаем, в этом разница?

Ответить

РазумOFF

В точку ) Кстати, считается, что машина возрастом до трех лет совершенно ничем не уступает новой (одного класса, когнечно же авто)

Ответить

"Я отказываюсь верить что человек имеющий 385тыр отдаст их за любой из этих кусков гумна вместо того чтоб взять безпробегового по РФ японца."
"безпробегового по РФ японца."
.
Только одному мне кажется что здесь какой-то подвох?

Ответить

Сейчас на ауках с доставкой до новосиба цена 2-х литровых "Премьер" 2005-го года 300-370 тыс. "Виноградов" с моторами 1,5 - не дороже 320 тыс., да есть и 2007-го за 400. "Х-трейл" 2005-го 500-550 (где тут шеви-нива?). Да пусть Путин ездит на Тазах, если он совладелец... тока чё-то не видать...

Ответить

Всех чиновников на ЖЁЛТЫЕ ТАЗы. Экономия раз. Видно кто едет.
Даже пусть без мигалок, буду дорогу уступать, только пусть нормальным людям не мешают жить, не пренуждают запретами выбирать свой металлолом!

Ответить

Кстати, да, навязывать людям отечественные машины и при этом самим ездить на ауди и лексусах - это чистейшее пид*рство. Ездили бы на волгах, я бы поддержал пошлины там всякие и т.д.

Ответить

        Михалковский

Как писать на заборах "Слава России" - так очередь собирается, а как покупать сделанные своими руками вещи - так сразу патриотизьм куда-то девается и появляется махровый прагматизьм :)
«Я знаю: есть еще семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят!»(C.Михалков)

Ответить

Патрио́т — патриотичный человек, тот, кто любит свое отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины.
если я люблю например плов, а это азиатское блюдо... я что менее патриотичным становлюсь?
передергивание любимая черта либералов ))))))))))

Ответить

 1      Михалковский

Сложный Вы, однако, человек - плов любите, а либералов - нет :)..
Либералы как-раз выступают за открытый, безпротекционистский рынок, при котором отечественному автопрому будет сложно. А патриотично настроенные граждане - при прочих равных - готовы покупать и поддерживать российскую продукцию, возможно при этом теряя в чем-то.
Это на самом деле не просто - с одной стороны - свои "кровные" и личный(!!!) комфорт, а с другой - ЖЕРТВЫ(!) И ПОДВИГИ(!) ВО ИМЯ ИНТЕРЕСОВ СВОЕЙ РОДИНЫ :)).
Причем ключевым является то, что часто люди не объективно критикуют, а именно "хают" отечественное, получая при этом какое-то удовольствие(очевидно, не здоровое).

Ответить

Ты сначала введи мировую валюту отечественного производства и посади на эти фантики весь остальной мир, сделай бютжет ВС как у всех остальных стран (типа Великобритании, Франции и т.д.) вместе взятых. Отбей с помощью валюты и ВС парочку неслабых колоний, установи схему: им фантики - нам ресурсы и товары народного потребления произведённые дешёвой раб. силой. И только после этого можешь начинать нам тут рассказывать про "свободный" рынок.

Ответить

Scorpiooo

Патриот не равно Мазахист

Ответить

Йозеф Швейк

Я прошу прощения, конешно, ввиду необразованности..
Это не тот ли Михалков, автор всех гимнов? Как там его? Сначала "Нас вырастил Ленин куда-то чего-то и Сталин великий чего-то там что!", потом: "Пааартия Ленина, сила народная нас к торжеству коммунизьма ведет!" и, наконец, "Россия, великая наша держава..."
Вот пример истинного патриотизма!

Ответить

        Михалковский

О - не надо извиняться - как в необразованности нет ничего предосудительного. Если Вы осознаёте свои "слабости" - время и желание исправиться приведут Вас к успеху :)
А существующий гимн России мне нравится. Уж точно не хуже чем, например, вот это:
«Коль славен наш Господь в Сионе» (Неофициальный гимн, широко на территориях, занятых белыми во время Гражданской войны 1918 −1922)
Коль славен наш Господь в Сионе,
Не может изъяснить язык.
Велик он в небесах на троне,
В былинах на земли велик.
Везде, Господь, везде Ты славен,
В нощи, во дни сияньем равен.
Тебя Твой агнец златорунной
В себе изображает нам:
Псалтырью мы десятострунной
Тебе приносим фимиам.
Прими от нас благодаренье,
Как благовонное куренье.
Ты солнцем смертных освещаешь,
Ты любишь, Боже, нас как чад,
Ты нас трапезой насыщаешь
И зиждешь нам в Сионе град.
Ты грешных, Боже, посещаешь
И плотию Твоей питаешь.
О Боже, во твое селенье
Да внидут наши голоса,
Да взыдет наше умиленье,
К Тебе, как утрення роса!
Тебе в сердцах алтарь поставим,
Тебя, Господь, поем и славим!

Ответить

Йозеф Швейк

Ну, да, ну да... Вот так же мне всегда говорили господа офицеры...
Наконец-то сбылась моя мечта, правда на половину... С тех пор как я впервые прочитал "12 стульев", где, как известно огнетушитель-пеногон исполнял эту самую песню, мне хотелось ее услышать. И, о радость, я узнал ее слова! Если бы Вы еще ее спели, я был бы вполне счастлив!
Да, а при чем здесь эта песня?
И, кстати, с салом нужно аккуратнее, могут возникнуть осложнения с Украиной. У нас с ней и так не все гладко...

Ответить

        Михалковский

Я рад что, случайно "посодействовал" вашей мечте:) А на счет спеть - с этим заминка - я как дойду до мест: *)Коль славен наш Господь в Сионе, Не может изъяснить язык *)Прими от нас благодаренье, Как благовонное куренье *)Ты нас трапезой насыщаешь И зиждешь нам в Сионе град *)О Боже, во твое селенье Да внидут наши голоса
- сразу на глаза слезы наварачиваются и комок к горлу подступает ..
Для меня уж лучше тексты гимнов Михалкова. А музыка приятная. Кстати, на счет музыки.
"Автором музыки гимна «Коль славен» принято считать Дмитрия Степановича Бортнянского. Однако этот напев (с указанием авторства Бортнянского и недостоверной датой сочинения музыки — «1822 год») по сей день присутствует в песенных сборниках Немецкой Евангелической церкви, но — с другим текстом: «Ich bete an die Macht der Liebe» («Я молюсь силе Любви»). Эти стихи были написаны немецким поэтом Герхардом Тэрстэгеном в 1751-57 годах. При сравнении оказывается, что русский текст Хераскова является вольным пересказом стихов Тэрстэгена. Но самое интересное — то, что напев, приписываемый Бортнянскому, был известен в немецкой церковной музыкальной практике ещё до того, как Бортнянский появился на свет". (см. http://www.hymn.ru/pr-from-the-history-of-russian-national-anthems/)
Звучание (mp3) - здесь(http://www.hymn.ru/valaam/ или http://mirskogo.net/muzlo/Viktor_Klimenko-Ierusalim/09.mp3)

Ответить

        Михалковский

PS(Й.Швейку :)
"- Слушай, Базин, у тебя есть мечта?
- Какая мечта?
- Ну, о чем ты мечтаешь в жизни?
- У меня мечта пальто купить.
- Ну, что это за мечта...
- Зима на носу, а мне ходить не в чем. Прошлую зиму в куртке проходил, болел всю дорогу.
- Тебе что, родители пальто не могут купить?
- Ага, купят они. Отец алименты платит, мать ни копейки не дает, считает, что мне не нужны деньги. Она больной человек, в этом нет никаких сомнений. Чего с этим поделаешь?..
- Ну-ка встань.
- Зачем?
- Ну, встань тебе говорят. - На, носи на здоровье. Носи и мечтай о чем-нибудь великом."
(х/ф Курьер)

Ответить

Йозеф Швейк

Хороший фильм...
Я вот весной купил себе Шкоду Йети. Нашей сборки. Уже 10000 наездил, претензий нет. Но почему, Himmelherrgott, der Teufel soll alle Sammlerarbeiter buserieren, у машины, собираемой в России и для России дырки под номера в бамперах не совпадают с дырками в русских же номерах!?

Ответить

Йозеф Швейк

А о великом мечтать - удел великих...
Маяковских, там, Михалковских, Крнейчуков...
Сами подумайте, ну о чем таком великим может мечтать простой пехотинец, пусть даже и в должности ординарца?
Мы уж о чем попроще: новая шинель с кошачьим воротником в самый раз...

Ответить

Йозеф Швейк

Vielen Dank! Ich brauche keine Uebersetzung :P
Как известно,немецким я владею. Как говорится, ich spreche deutsch, nicht so gut, wie ich moechte, aber einige einfache Saetze kann ich verstehen.
И когда слеза наворачивается - это я тоже очень даже понимаю!
Ich weiss nich was soll es bedeuten
Dass ich so traurig bin...
Ein Maerchen aus alten Zeiten,
Das kommt mir nicht aus dem Sinn...
Сам сентиментальным стал к старости.

Ответить

        Михалковский

Я, к сожалению, "владею" только
http://translate.google.com/#de|ru|
;))
Jste rodák z Česká republika? Nacházíte se dobře mluví německy! Pamatujte si krásné kavárna "13 židle" s paní Zyuzya, s paní Zosia? Dobré časy byly..

Ответить


Здорово! Спасибо за гимн. Это настоящий гимн, на века

Ответить

Егор

патриот, помни, покупая продукцию автоваза, ты делаешь вклад не в реальный сектор экономики России, а поощряещь в высшей степени циничную политику корумпированной верхушки упырей.

Ответить

maldalik

Мне кажется некорректно сравнивать б/у с новой машиной.
Квартиры б/у тоже дешевле стоят, чем новые с черновой отделкой.
И по ттх они частенько лучше. А если у Приоры есть серьезные конкуренты в ее ценвом классе которые заведомо лучше, то остается вопрос почему она до сих пор продается.
Вывод - они не принципиально лучше. А насчет надежности, я не думаю что все так критично, у братьев жены были 10-ки никаких проблем с ними не было. В комфорте они иномаркам уступают это факт, по нашим же дорогам - ездят лучше.

Ответить

а в обзоре и не сравнивали б/у
я вот привел пример новой машины которая по комфорту, надежности и ходовых качествах намного опережает Приору, но стоит дешевле...
но наши производители и другим не дают и сами не могут
что поделать что в плане производства автомобилей нас обогнала даже бывшие аграрные страны

Ответить

maldalik

Дык, сравнили, и возник невольный вопрос, почему вот эти варианты из обзора Приору не вытеснили? по цене одинаково, по остальному типа сильно лучше?

Ответить

Лоббирование интересов ))))
льготные кредиты на покупку, страх перед иномарками, завышенные цены у дилеров, отвратительные сервисы
в России живем... ))))))))

Ответить

maldalik

Стоп, стоп, стоп... Если кто не понял, это все НАШЕМАРКИ, то есть кредиты на них распространяются, про страх перед иномарками в первый раз слышу как правило наоборот на каждом углу иномарки это клево - ВАЗ дерьмо.Завышенные цены у дилеров? А зачем им это? Конкуренция вроде бы? Продавай по нормальной цене и прибыль получишь и оборот будет выше, за счет того что от конкурента к тебе придут?

Ответить

А с чего Вы взяли, что на них высокий спрос? По 1-му каналу сказали? Неужели Вы забыли как незадолго до программы "утилизация" на складах АВТОваза скопились десятки тысяч автомобилей... пришлось даже остановить почти все линии, а рабочие отправились в неоплачиваемые отпуска с риском уже не вернуться на свое место.
Всё-таки есть что-то в этой "утилизации"... У меня родственник похоже только ее и ждал. 22 года ездил на своем Москвиче (ну как ездил... День ездил - два ремонтировал), который уже прогнил весь. Рыночная его цена 3-5 тыр. А тут бах и сразу 50 стало! Вот он и "разорился" на Калину. И слава Богу. Я очень рад за него.
Вот именно такие случаи подняли продажи. Наконец-то с дорог немного исчезнет 20-25-летний хлам...

Ответить

maldalik

Я не говоририл про высокий, но тем не менее при одинаковой цене ее б вообще брать перестали при гораздо более низком качестве. Во вторых как я понимаю программа утилизации должна касаться и нашемарок разве нет?

Ответить

ну квартиры с машинами тоже некорректно сравнивать:)
Речь идет о том как правильно потратить 385тыр. И как на эти деньги купить все-таки автомобиль, а не жалкое его подобие.
На самом деле недостатков у 10-ки намного больше, чем только "в комфорте".
Конечно, для людей, главная цель которых добраться из пункта А в пункт Б быстрее пешехода и общественного транспорта, то отечественные машины для Вас. Для всех остальных есть иномарки.
Так что спор этот будет продолжаться еще очень долго. Всё из-за того что у людей разное отношение к своему авто, разные задачи и цели.

Ответить

Так если новая ПРИОРА не может конкурировать с подержаной японкой, несмотря на все пошлины. а что о подержаной говорить.
Ты согласен купить 5 летнюю приору вместо 5 летней тойоты? У тойоты жизнь только начинается, первые небольшие замены (ну если на пробеге тыщ 300) а ПРИОРА? все замены прошла, ходить и ходить?

Ответить

maldalik

А тойота эти 300 тыщ по Российским дорогам пробегала?

Ответить

А если побыть оптимистом, предположим что у приоры с надежностью все поправили и ездить на ней можно. Если за 380 тыр я получаю новую машину у которой 5-6 лет можно только расходники менять то ценник вполне реален.
У меня на слуху есть как очень негативыне так и очень позитивные отзывы о калинах, друган уже 6 лет горя не знает, а второй друган с первого же дня огреб проблем. С Шеви-нивами так же, один чел сменил старенькую беспроблемную на новенькую очень проблемную.
И все же это лотерея или наблюдаются улучшения? Может пользователи приоры отзовутся здесь?

Ответить

maldalik

Хм, ну у меня есть примеры с новыми тойотоами (Camry) - проблема с рулевой колодкой и жестокая война с сервисом.
Это ведь не показатель. Тут статистика нужна.

Ответить

Ну это далеко не единичный случай. Много уже говорилось, что леворукие Таёты-это уже совсем не те автомобили... Ибо делаются изначально для Российского рынка, а они (русские) и так схавают. Ездят же на соих ТАЗах и ничего... радуются...:)

Ответить

По поводу "лотереи" всё можно узнать здесь: http://capivar.livejournal.com/3269.html
Правда это не АВТОВАЗ, но всё-таки взгляд изнутри проливает свет на то откуда берется большой процент заводского брака и почему одни машины ездят без проблем, а другие сразу ломаются выехав со склада.

Ответить

maldalik

То есть нашемарки по сути от ВАЗА не отличаются.

Ответить

RAGE

совершенно верно!
Разница только в том, что у нашемарок хотябы запчасти были изготовлены за бугром, но криворукая отечественная сборка сводит на нет этот положительный момент...

Ответить

maldalik

Так отчего же пинают только ВАЗ? Мода?

Ответить

RAGE

ну почему же...
Лично я пинаю одинково и тех и тех...)))

Ответить

maldalik

По факту сколько вижу ваз ведра и т.д. про нашемарки ни слова подобного... КВН смотришь Лада Калина - ты что купил???
И так далее...

Ответить

Прости за вопрос, у тебя машина есть? Какая, если есть?

Ответить

maldalik

Нет, но у знакомых вокруг есть, и у ближайшей родни тоже есть.
Я не пытаюсь сказать что ВАЗ идеальная машина, просто ВАЗ дешевая машина со всеми ее недостатками и достоинствами, и не надо сравнивать ее с БУ машинами другой ценовой категории. Грубо говоря топовый б/у коомпьютер годичной давности может быть дешевле среднего нынешнего но при этом быть значительно лучше.

Ответить

У меня был отечественный автопром и корейский и японский (правый). И одно время я тоже был ярым приверженцем ВАЗа (потому что новое). Но сейчас я ярый противник этих автомобилей, опыт был. А вот япошки, без пробега по РФ, это то, что пока наши люди могут/ли позволить себе большинство нормальных, обычных людей до Урала, как достойное и безопасное средство передвижения. То что нам до сих пор втюхивают (АВТОВАЗ) это преступление перед своим народом. А для кого то просто бизнес. Вам приятно, что до сих пор в нашей стране нас держат за людей которые должны радоваться пятисортным товаром?

Ответить

maldalik

А почему япошки именно без пробега по России? Может дело тогда не в машинах?

Ответить

ВНЕ

а где жОлтая калина спорд?

Ответить

У дядьки Рено Логан.Дизайн действительно спорный,но машиной он очень доволен

Ответить

Всегда удивлялся почему на Кавказе любят ВАЗы и когда спрашиваю то всегда отвечают что, не говоря о мелочах которые легко буквально на коленях ремонтируются в остальном, ВАЗы очень надежны и неприхотливы в обслуживании. Даже в самых отдаленных аулах любую Ладу отремонтируют от и до а сколько у людей во дворах сломанных иномарок которые встали колом и уже не тешат самолюбие владельцев... А многие настолько отполируют свои классики, самары, десятки , приоры что даже солидные "немцы" так не привлекает внимание окружающих...

Ответить

Весьма предсказуемо было появление своры исходящих на г..но косорыльщиков-комментаторов со своими стандартными байками о том что японцы нивжисть не ломаются.

Ответить

Как не ломаются ? Уже невозможно встретить по городу японцев квадратных 80-х которые бегали по дорогам тысячами. А где они ?

Ответить

Ты этим фанатикам ничего не докажешь, любая аргументация и факты бессильны перед тупой верой быдла.

Ответить

RAGE

ну тупая вера другого "быдла" по поводу того что покупая отечественные недомашины вы поддерживаете автопром великой страны намного сильнее.
А Фанатики как раз не мы, а те кто вопреки здравому смыслу тратит деньги на на машины, а на ведра с гайками по той же цене...
А ломается всё... даже космические шатлы стоимостью миллионы долларов. Просто в то время как одно ломается раз-два в год, то другое с пугающим постоянством раз-два в месяц. Если бы я не прошел через всё это, то молчал бы.
Было дело.. была у меня "шестерка" сравнительно не старая. Тем не менее боялся из гаража выехать не имея при себе некоторых запчастей и чемодана с инструментами. А про поездки скажем на Алтай или еще куда подальше даже и думать не приходилось. Никто вас не заставляет пересаживаться на иномарки. Хотите ездить на гумне - пожалуйста. Только нас - иномарочников тоже не надо ущемлять и пугать всякими там драконовскими законопроектами.

Ответить

"Было дело.. была у меня "шестерка" сравнительно не старая."
Бугага, ваши возможные ответы угадываются заранее с вероятностью 100% )))
Посмеялся, спасибо :)

Ответить

RAGE

Ну ваши-то коменты просто пугают своей непредсказуемостью!:))) Рад что рассмешил. Смех продлевает жизнь... В отличие от отечественного автопрома:)
Что-то от вас ни аргументов ни тем более фактов в защиту ТАЗов не исходит... Одни тока сомнительные нападки и школьнический сарказм. Уж не комплексы ли это? Или может быть зависть?;)

Ответить

Конечно зависть, ей все можно объяснить ))
Куда мне нищему тазоводу до вас, счастливых обладателей беспроблемных иномарок.
Кстати, новые приоры влет разбирают, лидер продаж.
Вот дураки то, нет бы купить топляка-самоходку с японской помойки и горя не знать.

Ответить

 
Комментарии 1—100   из   150 следующие
Комментарии: 1 | 2
 
image code