Сравнение Лады Приоры и пяти лучших иномарок в одинаковом ценовом сегментеЧасто можно услышать, что по цене Лады можно купить более качественную и современную машину иностранного бренда. Формально к категории доступных иномарок можно причислить пару десятков моделей, но почти все из них заметно дороже той же Priora. Тем не менее, нам удалось составить Toп-5 лучших покупок по цене Приоры.
1. ![]() Итак, возьмем в качестве ориентира популярную версию Приоры в приличной комплектации «Норма» с кондиционером, АБС, одной подушкой безопасности, аудиоподготовкой, литыми колесными дисками, двумя стеклоподъемниками и электроприводом и обогревом зеркал, которая сейчас стоит 350 000 руб. Прямыми конкурентами будем считать все модели, которые дешевле этой планки, а также те, за которые просят доплату не более 10%. Таким образом, наш ценовой предел – 385 000 руб. Сразу отпадают наиболее современные и привлекательные из доступных иномарок, такие как Volkswagen Polo Sedan, Skoda Fabia, Kia Rio. Остаются модели поскромнее. Не будем лукавить: выбирая иномарку по цене Приоры, как правило, получаешь автомобиль в довольно бедной комплектации. Но, жертвуя богатством оснащения, взамен получаешь что-то еще. Что именно? Попробуем разобраться. №1 ![]() По повадкам Логана заметно, что эта модель разработана в XXI веке. Создавая максимально дешевую машину, концерн Renault применил всю свою конструкторскую мощь, и получилось вот что: здесь нет мнимой солидности или псевдороскошных опций вроде датчиков света и дождя (которые есть у «топовой» Приоры). Клиент платит только за сугубо Неказистый кузов, к сожалению, не сильно преобразился в результате прошлогоднего рестайлинга. А вот появившийся этой весной хэтчбек Sandero наделен гораздо более привлекательной внешностью, и доплата в 10 000 руб. выглядит вполне разумной. №2 ![]() Когда окидываешь взглядом этот седан, открываешь дверь, устраиваешься за рулем, в сравнении с ним другие участники нашего рейтинга сперва начинают казаться бедными родственниками. Да, это иллюзия. Но иллюзия талантливая. Повадки Aveo, управляемость на дороге не лучше, чем у других (а в сравнении с Логаном, пожалуй, похуже). Базовый 1,2-литровый мотор развивает вполне приличные для своего объема 84 л.с., но разница в динамике в сравнении с 98-сильной Приорой, конечно, очень заметна. Однако в реальности не так уж много покупателей доступных иномарок придают главное значение именно этим параметрам. Признаемся честно: желание купить иномарку зачастую «идеологическое», и от автомобиля ждешь определенного статуса, заметно отличающего его от продуктов российского автопрома. Aveo такими качествами обладает в большей степени, чем конкуренты. Из чего это складывается? 4. ![]() Во-первых, ладная внешность. В ней нет старомодности Нексии или примитивизма Логана. Салон – один из самых удачных в классе. То, как приятно смотрятся тонкие хромированные ободки на ручках, как отформованы сиденья, – все это создает ощущение более качественного продукта. Впрочем, в сравнении с Приорой оснащение намного скромнее: цена комплектации с кондиционером и АБС значительно превышает установленный нами лимит. №3Hyundai Getz 1.1 Base – 368 900 руб. Комплектация: Одна подушка безопасности, усилитель руля, аудиоподготовка (4 динамика) Достоинства: По материалам в салоне, плавности хода, внешнему стилю модель почти не уступает европейским бестселлерам середины 2000-х годов Недостатки: Слабый мотор (66 л.с.), доступная цена только у самой бедной комплектации 5. ![]() Если корейские модели, выпускающиеся с 90-х годов (например, Nexia и Chance/Lanos), изначально уступали западным аналогам конца прошлого века, то Getz, представленный в 2002 году, стал одним из первых «корейцев» новой эры, шагнувших далеко вперед по дизайну, качеству и комфорту. Он сознательно разрабатывался с оглядкой на европейские представления о том, какой должна быть модель B-класса. Конечно, с тех пор городские малолитражки, такие как Opel Corsa и Ford Fiesta, продвинулись далеко вперед, но в категории самых доступных иномарок Getz и по сей день выглядит одним из самых лучших автомобилей. К сожалению, в установленные нами ценовые рамки (до 385 000 руб.) попадает только младшая модификация. У нее самый слабый мотор в нашей пятерке, и оснащение – скромнее некуда. Но главных достоинств этот Getz не лишен: приятная внешность, выверенная эргономика и по-европейски жестковатое шасси, обеспечивающее неплохую управляемость. 6. ![]() Кстати, если взять «трехдверку», можно здорово сэкономить. По какой-то причине она на целых 69 000 руб. дешевле при том же уровне оснащения. №4 Daewoo Nexia 1.6 Люкс – 340 000 руб.(цена получена путем сложения стоимости комплектации «Люкс» (314 000 руб.) и доплаты за кондиционер (26 000 руб.)) Комплектация: Кондиционер, четыре стеклоподъемника, MP3-аудиосистема, усилитель руля, окраска «металлик» Достоинства: Самый мощный среди конкурентов мотор (109 л.с.), при сходных комплектациях эта модель – не дороже Приоры Недостатки: Скудный список допоборудования: подушки безопасности и АБС не предлагаются даже за доплату 7. ![]() Корейскую модель, которая выпускается с 1995 года на основе Opel Kadett образца 1984 года, можно упрекнуть в тех же «минусах», которые отличают и вазовскую Приору. В основе модели лежат разработки двадцатипятилетней давности, и недавняя модернизация, в ходе которой Nexia получила чуть другой дизайн и более мощный двигатель, ситуацию не изменила. Впрочем, спрос на машину сохранился, и в некоторых регионах России именно Нексия по-прежнему является самой продаваемой иномаркой. Другой долгожитель – Hyundai Accent – сейчас стоит подороже Приоры (от 377 700 руб.), а вот Nexia осталась весьма доступной, и потому именно она, а не Hyundai таганрогского происхождения попадает в наш рейтинг. Топовая версия «Люкс» оснащена примерно как Priora среднего уровня, и более богатых версий у Нексии нет. Но при желании именно Daewoo позволяет максимально сэкономить: в гамме комплектаций есть предельно «пустая» Nexia, стоящая значительно дешевле самой доступной Приоры. Сравним: вазовская машина в версии «Стандарт» (с мотором 1,6 л, 80 л.с.) стоит 295 000 руб., а за Нексию в комплектации «Low Cost» (с мотором 1,5 л., 80 л.с.) просят всего 237 000 руб. Пусть при этом Daewoo лишена подушки безопасности, аудиоподготовки и двух электростеклоподъемников, которые есть у базовой Приоры. Тем не менее цена говорит сама за себя. 8. ![]() Кстати, отметим интересную особенность: с 80-сильным мотором динамика Нексии не намного хуже, чем с топовым 109-сильным двигателем: разгон до 100 км/ч занимает у этих модификаций 12,5 и 11 с соответственно. Хотя, конечно, значительная разница в крутящем моменте будет очень заметна, например, при движении с полной загрузкой. №5 ЗАЗ Chance 1.5 SX – 329 000 руб. Комплектация: Кондиционер, одна подушка безопасности, усилитель руля, два стеклоподъемника, аудиоподготовка (4 динамика) Достоинства: Наличие версий с АКПП и кондиционером при самых доступных ценах Недостатки: Модель не претерпела существенной модернизации за все 13 лет жизни 9. ![]() Автоматическая коробка передач – сильный козырь этой модели. АвтоВАЗ все никак не возьмет эту научно-техническую высоту, а вот модель ЗАЗ Chance, прежде известная как Chevrolet Lanos, скоро станет единственной на российском рынке иномаркой, которая в сегменте до 350 000 руб. будет обладать АКПП (ориентировочная цена «автоматического» Chance – 310 000 руб.). Renault Logan уже в этом месяце получает версию с «автоматом», но цена такой модификации стартует с 421 000 руб. Первые экземпляры Chance с АКПП поступят к нашим дилерам в январе. Тем, кто не хочет ждать четыре месяца, можно рекомендовать нынешнюю «топовую» комплектацию 1.5 SX (329 000 руб.). В ней есть кондиционер, одна подушка безопасности, электроприводы передних стекол, аудиоподготовка, противотуманные фары. 10. ![]() В принципе, кондиционер можно получить и с более слабым 1,3-литровым мотором. Тогда цена опустится до 280 000 руб. Однако для 70-сильного двигателя кондиционер – большая нагрузка. Даже при выключенном кондиционере младшая модификация разгоняется до 100 км/ч за 17 с. Ну если включить охлаждение салона… Также версия со слабым двигателем лишена подушки безопасности. В общем, не наш выбор. Павел Ёлшин Источник: nnm.ru Поделитесь с друзьями: Смотрите также:авто Авто-красотаКомментарии:Фигня. Приора рулит. Проверено:) За люксовое исполнение в июле отдал 382 т.р. и нисколько не жалею. Прекрасная машина! ОтветитьИз-за таких как ты ВАЗ и дальше будет делать гавно, а люди будут думать что это конфетка. ОтветитьФормально Приора не хуже Логана, весь вопрос в надежности. вот посмотрим что вы скажите после зимы...как ваш восторг перейдет совершенно в другую плоскость... Ответитьи что прошлая зима была не теплой... ездил...и позапрошлую ездил ))))) ммм...вообще-то это комментарий для петера был...в любом случае, даже новый таз, в подмётки не годится даже 5-8 летней японке...а уж о немцах говорить не стоит... Ответитьну я проездил на шкоде всю зиму (и -45 тоже) :) будем меряться пиписьками? Ответитьа я за зоо руб взял короллу 2оо2 года в гавняной комплектации , а твоя приора столько не проедет ОтветитьПриора неплохо смотрится, но толку от этих комплектаций не будет, если качество сборки и комплектующих останется на прежнем уровне. Хотя самоделкиным должно понравиться. Ответить![]() По запорожцу - анекдот ![]() Естественно цены взяты с учетом рашкинских реалий, где принято платить дорого не за что. Спорят грузин и армянин, кто лучше, грузины или армяне. Час спорят, два, десять... Все аргументы перебрали. Выбились из сил. Наконец, армянин устало говорит: Сравнение с 4-5летними японцами будет явно не в пользу приоры. В статье об этом нет ни слова. ОтветитьЭто точно, за одну комплектацию новые машины всегда проигрывают тем что с пробегом, но по идее должны выигрывать по надежности и обслуживанию, но только не в случае Приоры :)))) Ответитьновый автомобиль - это новый автомобиль. хоть засравнивайся, 4-5 летний хлам от этого свежее не будет. ОтветитьКтож спорит, если сравнивать машины одного класса, новая однозначно лучше, но дороже в 2-3 раза. А если сравнивать машины за одну цену, то есть новый автохлам с подержанными приличными марками, то всё наоборот. ОтветитьНаконец-то додумались нормальный обзор провести, устали пустые спорщики. Не хватает еще обзора "почему люди берут шеви-нивы". ОтветитьПо моему это более понятно, чем почему люди берут ладу приору. У приоры хоть альтернатива есть за теже деньги, а вместо шеви нивы можно взять только уазик или китайское чудо. Ответить![]() мда, автор походу в другой реальности живет. В указанную сумму только логан и приора попадают, остальное перечисленное здесь ниже плинтуса. ОтветитьХА-ХА-ХА да я за эти деньги-380 000 лучше куплю два ЯПОНЦА (из "автохлама")красный и синий ,со всеми вы...ебонами ,и накуй мне ваша российкая КУЙНЯ!!! Ответитьсравнение мне кажется не корректное да ну :)))) ![]() хонда может и делает, а вот даже такая крутая контора как Тойота и Ниссан не могут себе позволить собственную коробу, поэтому заказывают их у Aisin-brothers, европейцы у ZF и т.д. производить АКПП это писец как дорого! Ответить![]() Покупатели дешевого отечественного автохлама не учитывают нервные перегрузки при его использовании из-за постоянных поломок и вообще низкого качества. Душевное спокойствие важнее. Японки рулят. ОтветитьАга, пока на японке чё-нит не нaebнётcя. очередной миф ))))))) чего паришься? взял да сравнил! или не умеешь екзистом пользоваться? Ответить![]() Миф? У товарища на санни сломались сайлентблоки (красная цена 100р), отдельно не продаются, в сборе с балкой 5кр (с япон. помойки, контрактн - 20кр)+работа наверно 3-4кр. До этого столько же гемора было со стойками. Нахер надо, лучше жигуля взять, хоть запчасти всегда в наличии. ОтветитьАльтернативы Toyote нет. они лучшие, если и делают в европе похожее, то гораздо дороже. Всё что собрано в России, не чем не отличается от той же приоры, такая же куйня Сравнение из разряда "какая какашка лучше? Собачья, кошачья, коровья или человечья? - воняют все, только выглядят по-разному". Всё правильно и точно говорите. И цены надо сравнивать с аукциона что я могу взять за бугром. А всё остальное искусственно накрученные пошлины что бы доббировать дерьмо производителя и пилить бабки из наших налогов, и тех идиотов которые думают что самые умные. Разница то есть. В чём? что как делали так и делаем, в этом разница? Ответить![]() В точку ) Кстати, считается, что машина возрастом до трех лет совершенно ничем не уступает новой (одного класса, когнечно же авто) Ответить"Я отказываюсь верить что человек имеющий 385тыр отдаст их за любой из этих кусков гумна вместо того чтоб взять безпробегового по РФ японца." Сейчас на ауках с доставкой до новосиба цена 2-х литровых "Премьер" 2005-го года 300-370 тыс. "Виноградов" с моторами 1,5 - не дороже 320 тыс., да есть и 2007-го за 400. "Х-трейл" 2005-го 500-550 (где тут шеви-нива?). Да пусть Путин ездит на Тазах, если он совладелец... тока чё-то не видать... ОтветитьВсех чиновников на ЖЁЛТЫЕ ТАЗы. Экономия раз. Видно кто едет. Кстати, да, навязывать людям отечественные машины и при этом самим ездить на ауди и лексусах - это чистейшее пид*рство. Ездили бы на волгах, я бы поддержал пошлины там всякие и т.д. ОтветитьКак писать на заборах "Слава России" - так очередь собирается, а как покупать сделанные своими руками вещи - так сразу патриотизьм куда-то девается и появляется махровый прагматизьм :) Патрио́т — патриотичный человек, тот, кто любит свое отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины. Сложный Вы, однако, человек - плов любите, а либералов - нет :).. Ты сначала введи мировую валюту отечественного производства и посади на эти фантики весь остальной мир, сделай бютжет ВС как у всех остальных стран (типа Великобритании, Франции и т.д.) вместе взятых. Отбей с помощью валюты и ВС парочку неслабых колоний, установи схему: им фантики - нам ресурсы и товары народного потребления произведённые дешёвой раб. силой. И только после этого можешь начинать нам тут рассказывать про "свободный" рынок. Ответить![]() Я прошу прощения, конешно, ввиду необразованности.. О - не надо извиняться - как в необразованности нет ничего предосудительного. Если Вы осознаёте свои "слабости" - время и желание исправиться приведут Вас к успеху :) ![]() Ну, да, ну да... Вот так же мне всегда говорили господа офицеры... Я рад что, случайно "посодействовал" вашей мечте:) А на счет спеть - с этим заминка - я как дойду до мест: *)Коль славен наш Господь в Сионе, Не может изъяснить язык *)Прими от нас благодаренье, Как благовонное куренье *)Ты нас трапезой насыщаешь И зиждешь нам в Сионе град *)О Боже, во твое селенье Да внидут наши голоса PS(Й.Швейку :) ![]() Хороший фильм... ![]() А о великом мечтать - удел великих... ![]() Vielen Dank! Ich brauche keine Uebersetzung :P Я, к сожалению, "владею" только ![]() патриот, помни, покупая продукцию автоваза, ты делаешь вклад не в реальный сектор экономики России, а поощряещь в высшей степени циничную политику корумпированной верхушки упырей. Ответить![]() Мне кажется некорректно сравнивать б/у с новой машиной. а в обзоре и не сравнивали б/у ![]() Дык, сравнили, и возник невольный вопрос, почему вот эти варианты из обзора Приору не вытеснили? по цене одинаково, по остальному типа сильно лучше? ОтветитьЛоббирование интересов )))) ![]() Стоп, стоп, стоп... Если кто не понял, это все НАШЕМАРКИ, то есть кредиты на них распространяются, про страх перед иномарками в первый раз слышу как правило наоборот на каждом углу иномарки это клево - ВАЗ дерьмо.Завышенные цены у дилеров? А зачем им это? Конкуренция вроде бы? Продавай по нормальной цене и прибыль получишь и оборот будет выше, за счет того что от конкурента к тебе придут? ОтветитьА с чего Вы взяли, что на них высокий спрос? По 1-му каналу сказали? Неужели Вы забыли как незадолго до программы "утилизация" на складах АВТОваза скопились десятки тысяч автомобилей... пришлось даже остановить почти все линии, а рабочие отправились в неоплачиваемые отпуска с риском уже не вернуться на свое место. ![]() Я не говоририл про высокий, но тем не менее при одинаковой цене ее б вообще брать перестали при гораздо более низком качестве. Во вторых как я понимаю программа утилизации должна касаться и нашемарок разве нет? ну квартиры с машинами тоже некорректно сравнивать:) Так если новая ПРИОРА не может конкурировать с подержаной японкой, несмотря на все пошлины. а что о подержаной говорить. А если побыть оптимистом, предположим что у приоры с надежностью все поправили и ездить на ней можно. Если за 380 тыр я получаю новую машину у которой 5-6 лет можно только расходники менять то ценник вполне реален. ![]() Хм, ну у меня есть примеры с новыми тойотоами (Camry) - проблема с рулевой колодкой и жестокая война с сервисом. Ну это далеко не единичный случай. Много уже говорилось, что леворукие Таёты-это уже совсем не те автомобили... Ибо делаются изначально для Российского рынка, а они (русские) и так схавают. Ездят же на соих ТАЗах и ничего... радуются...:) ОтветитьПо поводу "лотереи" всё можно узнать здесь: http://capivar.livejournal.com/3269.html ![]() совершенно верно! ![]() По факту сколько вижу ваз ведра и т.д. про нашемарки ни слова подобного... КВН смотришь Лада Калина - ты что купил??? ![]() Нет, но у знакомых вокруг есть, и у ближайшей родни тоже есть. У меня был отечественный автопром и корейский и японский (правый). И одно время я тоже был ярым приверженцем ВАЗа (потому что новое). Но сейчас я ярый противник этих автомобилей, опыт был. А вот япошки, без пробега по РФ, это то, что пока наши люди могут/ли позволить себе большинство нормальных, обычных людей до Урала, как достойное и безопасное средство передвижения. То что нам до сих пор втюхивают (АВТОВАЗ) это преступление перед своим народом. А для кого то просто бизнес. Вам приятно, что до сих пор в нашей стране нас держат за людей которые должны радоваться пятисортным товаром? ОтветитьУ дядьки Рено Логан.Дизайн действительно спорный,но машиной он очень доволен ОтветитьВсегда удивлялся почему на Кавказе любят ВАЗы и когда спрашиваю то всегда отвечают что, не говоря о мелочах которые легко буквально на коленях ремонтируются в остальном, ВАЗы очень надежны и неприхотливы в обслуживании. Даже в самых отдаленных аулах любую Ладу отремонтируют от и до а сколько у людей во дворах сломанных иномарок которые встали колом и уже не тешат самолюбие владельцев... А многие настолько отполируют свои классики, самары, десятки , приоры что даже солидные "немцы" так не привлекает внимание окружающих... ОтветитьВесьма предсказуемо было появление своры исходящих на г..но косорыльщиков-комментаторов со своими стандартными байками о том что японцы нивжисть не ломаются. ОтветитьКак не ломаются ? Уже невозможно встретить по городу японцев квадратных 80-х которые бегали по дорогам тысячами. А где они ? ОтветитьТы этим фанатикам ничего не докажешь, любая аргументация и факты бессильны перед тупой верой быдла. Ответить![]() ну тупая вера другого "быдла" по поводу того что покупая отечественные недомашины вы поддерживаете автопром великой страны намного сильнее. "Было дело.. была у меня "шестерка" сравнительно не старая." ![]() Ну ваши-то коменты просто пугают своей непредсказуемостью!:))) Рад что рассмешил. Смех продлевает жизнь... В отличие от отечественного автопрома:) Конечно зависть, ей все можно объяснить ))
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.
|
||||||
Интересные сравнения, но где выводы? Мол, что? Думайте сами, решайте сами?
Ответить