Мы в тройке самых популярных ресурсов региона! Жми… 
Регистрация Вход
Город
Город
Город
CANNES LIONS

CANNES LIONS

Каннские львы 2014! 13 ноября в Томске!
Подробнее
Школа по грудному вскармливанию

Школа по грудному вскармливанию

Стань профессиональной мамой! Твой малыш оценит.
Подробнее

designstudio.ag

designstudio.AG Веб-дизайн и разработка по-серьёзному.
Подробнее

ТОП-10 самых красивых футболистов мира



Десятое место занимает чемпион мира, пока еще голкипер "Ювентуса" Джанлуиджи Буффон. Я написал "пока", потому что Джиджи, как его называют фанатки, упорно сватают в "Милан". Милан, как известно, центр европейской моды, и именно там работает подруга Буффона Алена Середова. Тоже красавица, кстати...



На девятом месте наименее раскрученный, но не менее симпатичный от этого Нуно Гомеш. Помните такого португальского нападающего, который целовал свое кольцо на безымянном пальце после каждого забитого им мяча?



Далее в нашей десятке расположился еще один итальянец - "Римский Император" Франческо Тотти. Этот парень на Аппенинах имел славу успешного любовника, но сейчас остепенился, женился на итальянской красавице Илари Блази.



Седьмое место занимает Икер Касильяс, голкипер сборной Испании и мадридского "Реала". Уже второй вратарь в нашем хит-параде. Кстати, с этим испанцем был забавный случай. В аэропорту, когда команда собиралась вылетать на очередной матч, в самолет пробралась фанатка Касильяса и сказала, что самолет не взлетит, пока Касильяс не поцелует ее и не сфотографируется на память. Пришлось Касильясу спасать свою команду не только в воротах, но и в самолете.



Судя по результатам опросов, заметно упала популярность Дэвида Бекхема. Те, кто еще два-три года назад восхищался им, отвернулись и поливают грязью этого английского полузащитника, который по окончанию сезона окончательно перестанет быть футболистом, переезжая в США в роли шоу-мена. Бэкхем только на шестой строчке нашего хит-парада.



В пятерку самых красивых футболистов вошел и капитан "Милана", совсем недавно поднявший свой пятый кубок Лиги Чемпионов. Интересно, Паоло Мальдини получит кубок на постоянное хранение к себе домой?



Четвертое место у испанского нападающего. Нет, это не Рауль Гонзалез, это Фернандо Морьентес! С виду - обычный парень, но стоит ему улыбнуться, как толпы фанаток начинают визжать и пищать от радости!



Итак, мы подходим к тройке призеров! Несмотря на стереотип, что бразильцы - страшные и некрасивые, третье место в нашем хит-параде занимает именно бразилец. Как вы уже догадались, это Рикардо Изексон дос Сантос Лейте, более известный как Кака! У этого бразильца миллионы фанаток по всему миру, среди них есть и очень-очень красивые, но Рикки уже два года назад женился на подруге, с которой знаком с юности. Не закружилась голова от славы у бразильского полузащитника!



Чуть-чуть не хватило до первого места португальцу Криштиано Роналду. Ну ничего, этот смазливый паренек еще возмужает и станет первым, у него все еще впереди! Кстати, на заметку фанаткам - Криштиано еще не женат.



Ну, а кто же занял первое место? Итак, первое место в нашем хит-параде занимает защитник сборной Италии и "Милана" Алессандро Неста! По аналогии с его земляком Франческо Тотти, Сандро любил гульнуть с девушками, играя за Лацио. Но стоило Несте переехать в Милан, как он тут же изменился буквально на глазах. Сейчас у Сандро и его жены Габриэллы есть дочка София.


Источник: http://www.beautyblog.ru/

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

футбол

 

Комментарии:

-=JuliART=-®
        -=JuliART=-® 19 ноября 2007 г. 09:09
И все таки Бэкхэм рулит! Хотя наш Павлюченко лучше !)))))
{Ответить}
 

        andrew48 29 июля 2011 г. 10:08
Самые красивые футболисты-испанские:Давид Сильва, Фернандо Торрес, Франсеск Фабрегас, Икер Касильяс и Давид Вилья.
{Ответить}

 1      devochka pepetochka 1 июня 2012 г. 15:49
Торрес в 2 раза лучше всяких футболистов!
{Ответить}

 1      тина 17 июля 2012 г. 14:43
согласна на все 100% торрес самый красивый!!!он № 1
{Ответить}

        мария 23 июля 2012 г. 13:53
павлюченко,никогда не будет лутче девида бекхэма!
{Ответить}

Rainy
 1      Rainy 19 ноября 2007 г. 09:12
Мммм :]~~
девушки, пишущие посты о футболе, это здорово.
Франческо Тотти прям пропитан солнцем. прям, как один мой знакомый солнечный дядька отсюда ;)
Никогда не культивировала Бекхема. Буе. Но, на вкус и цвет флломастеры разные.
А с первого места у меня уже года три не опускается Сергей Парейко. Вот это - реальный красивый горячий эстонский мужчина :)
Oksana, вам плюс :)

{Ответить}
 

Elenesa
 2      Elenesa 19 ноября 2007 г. 09:17
Икер Касильяс просто душка, он достоин и первого места. И кстати в нашей сборной тоже есть красавчики...
{Ответить}
 

 1      Elle 19 ноября 2007 г. 09:20
Мальдини... ооооо... как я его обожаю!!! Уже несколько лет люблю без памяти!!... ах...:)
{Ответить}

Серый
        Серый 30 ноября 2007 г. 09:48
Он об этом знает?
{Ответить}
 

        Динара 26 августа 2008 г. 23:29
А как же тогда его помнишь:)))
{Ответить}

Wavy
        Wavy 19 ноября 2007 г. 09:25
ну как-то мое мнение не очень совпадает с рейтнгом.. хотя может быть потому, что я половину только первый раз вижу :)
{Ответить}
 

MAlu
        MAlu 19 ноября 2007 г. 09:27
Криштиану Роналдо - зе бест!!!!!!!!
{Ответить}
 

Prokhor
 3  1   Prokhor 19 ноября 2007 г. 09:39
Ггг... нетолерантный рейтинг))) не верю, что в России или в той же Бразилии нет красивых футболистов))) Даже в Эстонии есть, верно Rainy подметила ;)
Только вот статейка эта явно написана либо с целью заполнить пустующие страницы глянцевого или интернетного издания, либо пропиарить кого-то из вышеуказанных футболёров с целью мат. выгоды. Последнее маловероятнее, так что делайте выводы.
З.Ы. Столь же не вижу смысла в конкурсах красоты... вот в беге например всё понятно... в прыжках в высоту тоже... даже в фигурном, представьте себе, катании! А вот как происходит жюрение в КК?
{Ответить}
 

Oksana
        Oksana 19 ноября 2007 г. 12:37
Если посмотреть внимательней, можно обнаружить, что из Бразилии футболист в этом рейнинге присутствует. А по поводу российских не смею спорить, есть красавчики и я думаю в ближайшее время будет отдельный пост, где мы сможем сами выбрать, кто же лучший!

{Ответить}
 

ashi
 2  1   ashi 19 ноября 2007 г. 09:43
Футбол - игра для девственниц!
ХОККЕЙ - игра настоящих мужчин!
{Ответить}
 

Oksana
        Oksana 19 ноября 2007 г. 12:40
К великому сожалению, хоккеистов практически не знаю и ничего не могу сказать...

{Ответить}
 

        ЛПОЫС 5 сентября 2009 г. 02:04
ЗАКРИЙ РИЛО
{Ответить}

Нагваль
 1      Нагваль 19 ноября 2007 г. 09:45
Футбол, оно ерунда, а вот кто там самые смазливые в боксе ? :) Ну, на худой конец, с целым портретом лица ? :)
{Ответить}
 

        HJG 5 сентября 2009 г. 02:03
РОТ ИМИ
{Ответить}

AnnUshka
        AnnUshka 19 ноября 2007 г. 10:49
Полностью согласна с 1-ым местом!!! Обожаю Неста, как по внешности, так и по игре!!)) Только фотка, по-моему, неудачная!)) Мальдини, Морьентес и Кака - тоже красавчики!!!
Айййййй, прям душа порадовалась!!!)))
{Ответить}
 

AnnUshka
        AnnUshka 19 ноября 2007 г. 10:53
Аааааааа!!!!! Мальдини забыла!!!!! Им восхищаюсь с самого детства!!! С 1994 года, когда впервые начал смотреть Чемпионат мира!!!
{Ответить}
 

Коптяев Юрий (Grek)
 1      Коптяев Юрий (Grek) 19 ноября 2007 г. 11:02
Очень странно разделились места. Причем, я уверен, что в мужской красоте я неплохо ориентируюсь. Поэтому совершенно согласен с Prokhor
{Ответить}
 

Oksana
        Oksana 19 ноября 2007 г. 12:33
С чем именно ты не согласен? И кто по твоему мнению достоин быть лучшим?

{Ответить}
 

ostrousha
        ostrousha 16 марта 2008 г. 12:21
Тотти - такой лапусик, ну очень красивый
{Ответить}
 

        C_Ronaldo_7 20 мая 2008 г. 17:39
Криштинау Роналду лучший в футболе!!!!!
{Ответить}

        БлондИноЧка 29 апреля 2009 г. 21:33
Да, но Динияр Билялетдинов лучше!

{Ответить}

 1      Slave 11 июня 2008 г. 22:01
А мне Fernando Torres нравится!
{Ответить}

        Я 28 июня 2008 г. 19:40
вот и мне тоже..))
{Ответить}

        Анна 22 июня 2008 г. 00:22
Люди вы чего?! Это самые красивые футболисты? Это просто страх , ну конечно кроме Криштиано Роналду , самые красивые это наши Российские футболисты!!!!!!!
{Ответить}

        D777 24 июня 2008 г. 01:02
да это вообще идиотизм выевлять из футболистов кто красивее,они бы ещё устроили конкурс "у кого самы длинный..."
{Ответить}

        Polina 27 июня 2008 г. 03:46
Криштиану Роналдо just the best of all. И где Зидан и Луиш Фигу?=(
{Ответить}

        ZERO4KA 27 июня 2008 г. 22:00
Криштиану Роналду самый красивый парень на планете Земля!Главное чтобы он не женился!
{Ответить}

        Ульяна 29 июня 2008 г. 01:51
по моему мнению самый самый красивый футболист - это Давид Вилья!!!!!!!!!!!!!Обожаю его!
{Ответить}

        Айжан 29 июня 2008 г. 21:32
да ну нафиг.... почему Кака только на третьем месте??? почему его не поставят на первое место!!!! он намного красивее этого Неста и конечно же Криштиану:'(
{Ответить}

 1      trulala 9 июля 2008 г. 16:42
хм..я в другом смотрела топ-10 там посимпатичнее футболисты во всяком случае на мой вкус: фернандо торрес,тьери анри,серхио рамос,лука тони)были ещё баллок и роналду(куда же без него) но мне они чёто не очень.
{Ответить}

 1      Nyta 27 июля 2008 г. 00:15
Интересная статья...но не хватает Баллака)))
А я считаю,что самый красивый футболист это ФЕРНАНДО ТОРРЕС!!
Его бы я поставила на первое место,а на второе Кришниано Роналду)))
{Ответить}

        KARIM 22 июня 2012 г. 17:42
КАРИМ БЕНЗЕМА КРАСАВЧИК И ЛУЧШИЙ ФУТБОЛИСТ
{Ответить}

        елена 30 октября 2008 г. 20:20
аршавин самый красивый футболист!
{Ответить}

 1      adilya 6 ноября 2008 г. 16:05
да,странно,что фернандо торреса здесь нет!но Криштиану Роналдо самый самый красявый!!!он должен быть 1
{Ответить}

        ZZF 18 декабря 2008 г. 01:27
я не понимаю. хорошего футболиста чтоли за милое личико выбирают? брееед...
{Ответить}

        England 29 декабря 2008 г. 17:01
да кака всегда был кра сивее всех ) сборная англии рулит
{Ответить}

        General Maximus 16 апреля 2009 г. 02:28
Криштиану урод самый натуральный.Дель Пьеро или Пирло,вот это настоящие мужики
{Ответить}

        007 28 марта 2012 г. 17:18
.иди ты. мы про тебя молчим. хватит завидовать. про вас же никто ничего не говорит. людей не судят по себе. так что, гуляй)
{Ответить}

        nashajizn.ru 23 апреля 2009 г. 16:44
Вот это мужчины!
{Ответить}

        Germiona 8 июня 2009 г. 01:06
все бред! ЛУЧШИЙ ТОЛЬКО ТОТТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СУПЕР МУЖЧИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
{Ответить}

        алина 20 июня 2009 г. 19:40
криштиано самый самый красивый.а этот урод алессандро неста как вообще тут оказался???????????????а где адриано муту??????????????????
{Ответить}

        ♥ миля ♥ 8 июля 2009 г. 04:45
Криштиану Роналду и Нуно Гомеш красавчики , таланты )
люблю их !
{Ответить}

        Гостья 29 июля 2009 г. 01:19
а где же Рауль? он тоже очень красив
{Ответить}

 1      мухаббат 11 августа 2009 г. 18:48
да самый классный фернандо торрес почему его там нет а всякие нуно гомеши есть
{Ответить}

        света 11 августа 2009 г. 18:51
вообще самый классный это Кака а Криштиану п......к
{Ответить}

        лиза любит Михаеля Б 11 октября 2009 г. 23:03
ДА они красивые , но самый красивый и клёвый- вобщем самый самый - это конечно Михаель Баллак!!!!!!!!!!!!!!!!
{Ответить}

        Dimon 4 января 2010 г. 16:02
Kaka The best
{Ответить}

        Айрис 17 августа 2009 г. 19:29
не-не, для меня лучшим всегда остается Давид Вилья)))
а Роналду терпеть не могу..он хоть и смазливый но похоже совсем зазвездился! Да и вообще У НАС самые красивые футболисты=))
{Ответить}

        007 28 марта 2012 г. 17:19
mol4i,tvar'!
{Ответить}

 1      MAKSi ZERO 3 октября 2009 г. 03:33
А ГДЕ ТОРРЕС ? Красивее его нету
{Ответить}

        а 17 октября 2009 г. 20:38
Да Морьентос Мачо

{Ответить}

        AmRo 18 октября 2009 г. 16:06
это я самый красивый! на: http://vkontakte.ru/id1125709
{Ответить}

        Arven 3 ноября 2009 г. 21:13
На самом деле первого места достойный Криштиано Роналдо...Правда не хватает ещё Александа Шовковского и Андрея Аршавина(
{Ответить}

        OLYA 6 ноября 2009 г. 03:09
А мне Игорь Акинфеев нравится - вратарь сборной ЦСКА. И ещё тот, который на пятом месте.
{Ответить}

        ANGEL IN DISGUISE 29 ноября 2009 г. 13:40
Самый самый лучший футболист это Алексей Воробьев!!!!!!!
Пусть он уже не играет,но всё же он самый лучший!!!!
{Ответить}

        алина 29 ноября 2009 г. 20:21
самый красивый Кака.ОН СЕКСИ !!!!!
{Ответить}

        Котя 10 декабря 2009 г. 20:13
Роня лучшей))))) на втором Кака
{Ответить}

        лера 30 декабря 2009 г. 17:32
кака самый лучший))))))))))))))))))))))))
{Ответить}

        Scotinka 1 февраля 2010 г. 22:43
NESTA Рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
{Ответить}

        Амиля 10 марта 2010 г. 23:15
Я с первым местом не согласна! че за уродищееее! первым местом по праву должен обладать Криштиану Роналду! Хорощо что хотя бы этого губастика не написали(вы наверно поняли что я про Шаву)
{Ответить}

        Messi10 15 марта 2010 г. 13:35
Самый красивый это Месси и Давид вилья, рональдо как топ модель на девушку похож, а из сборной россии все страшные. Хорошо хоть Аршавина не поставили с его свинным рылом и на том спасибо.
{Ответить}

        007 28 марта 2012 г. 17:20
Ronaldo voobwe super. ne zaviduite!
{Ответить}

        MESSI 3 июля 2012 г. 20:54
uhh kk skazaanno))) Messi thee best))
{Ответить}

        Нат 23 марта 2010 г. 00:44
мда... довольно спорный рейтинг, интересно кто его составлял? уж явно не девушка.... я думаю мало кто из дам отдал бы первое место Этому...
и обидно, совсем забыли про Оуена, Торреса, Фабрегаса, Сильву... кстати, Руни тоже ничего )))
{Ответить}

        shopionka.ru 24 марта 2010 г. 04:15
да уж. супер мачо!
{Ответить}

        Алина 26 марта 2010 г. 15:43
Роналдо-супер!!
а самый любимый это Билялетдинов))
{Ответить}

        Nazi 10 апреля 2010 г. 14:42
Самый пупсик-мупсик!! Лапочкааааа секси это ДАВИД ВМЛЬЯ!! TE QUIERO MUCHO!!!!))))))))
{Ответить}

        НАСТЯ 16 июня 2010 г. 20:42
Из них самый красивый Роналду!!!!!
{Ответить}

        Даша 17 июня 2010 г. 13:27
Криштиану - Лучший!Отличный футболист и просто красавец!То существо,что заняло первое место,ему в подметки не годится.general maximus - дебил.Сам урод
{Ответить}

        dasha 27 июня 2010 г. 04:01
самый красивый кристиану роналдо!!!!
и не надо гнать!!!!!!!!!!
{Ответить}

        Arletta... 2 июля 2010 г. 01:02
a mne Kaka nravicaaaaaaaa))))))))))
{Ответить}

        Nara 4 июля 2010 г. 17:40
САМЫЙ КРАСИВЫЙ ЭТО ДАВИД ВИЛЬЯ
{Ответить}

        ЕКАТЕРИНА ЮРЬЕВНА 6 июля 2010 г. 20:34
Я в шоке от рейтинга! Терпеть не могу Мистера Сама Гламурность- Дэвида Б. и крысеныша Криштиано Р.!!! Где нормальные МУЖЧИНЫ?! Срочно добавить в топ Михаэля Баллака, Рене Адлера и Хавьера Дзанетти.
{Ответить}

        Екатерина Юрьевна 12 июля 2010 г. 01:12
Роке тоже ничего... Но когда вижу немецкую сборную, просто перестаю себя контролировать... Блин, какие они просто охренительные!!!! Криштиано просто малолетний сосунок, не советовала ему становится возле красивых- заблюют!!!!
{Ответить}

        otlichnitza 9 июля 2010 г. 22:24
На первом месте должен быть Роке Санта-Круз из сборной Парагвая.
{Ответить}

        TAMIK07 10 июля 2010 г. 23:14
самый тип роналдо!!! ясно??!!
{Ответить}

        Екатерина Юрьевна 12 июля 2010 г. 01:13
Роке тоже ничего... Но когда вижу немецкую сборную, просто перестаю себя контролировать... Блин, какие они просто охренительные!!!! Криштиано просто малолетний сосунок, не советовала ему становится возле красивых- заблюют!!!!
{Ответить}

        sams 12 июля 2010 г. 02:14
НЕСТА - самый красавчик в мире!!!
{Ответить}

        катёнка 12 июля 2010 г. 19:49
Согласна что Касильяс должен быть выше. Что Вилья красивый. НО самый лучший ФАБРЕГАС!!!!!!!!!!!!!!!!! красивее не бывает. Он лучший
{Ответить}

 1      ленок 12 июля 2010 г. 21:24
самые красивые ДАВИД ВИЛЬЯ и ФЕРНАНДО ТОРРЕС!!!РОНАЛДУ ПЕТУХ ЗАЗВЕЗДИВШИЙСЯ!
{Ответить}

        самит 19 июля 2010 г. 20:18
кака самый красивый футболист

{Ответить}

 1      Лапочка 22 июля 2010 г. 18:06
а где же Торрес и Вилья?(
{Ответить}

        алексис 29 июля 2010 г. 15:51
неее..... самый при самы красавчик это Роналдо!!!
{Ответить}

        ZZZzzzz 30 июля 2010 г. 13:16
самый самый - это джерард пике!!!!!!!!
еще согласна с торресом и вильей. но вот никак не с роналду и бекхемом!!!
{Ответить}

        Baby 30 июля 2010 г. 23:19
А почему здесь нет Форлана????7Он ведь такой красивый!!!!!!!!
{Ответить}

 1      Ррррррр))Бщщ 1 августа 2010 г. 17:21
ФЕРНАНДО ТОРРЕС!!!!!!!!!!!!!!
ФЕРНАНДО ТОРРЕС!!!!!!!!!!!!!!
ФЕРНАНДО ТОРРЕС!!!!!!!!!!!!!!
ФЕРНАНДО ТОРРЕС!!!!!!!!!!!!!!
ФЕРНАНДО ТОРРЕС!!!!!!!!!!!!!!
ФЕРНАНДО ТОРРЕС!!!!!!!!!!!!!!
{Ответить}

 1      Nice girl 6 августа 2010 г. 20:49
Мне кажется что самый красивый Фернандо Торрес!
{Ответить}

 1      Aпельсинка 11 августа 2010 г. 11:10
Согласна, Нандо просто красавчик!

{Ответить}

 1      аифвапр 20 августа 2010 г. 18:52
епт...что за чмо на первом месте???О.о
{Ответить}

        Anul 25 августа 2010 г. 23:35
KTO VOOBSHE SOSTAVIL(A) REYTING?!?!? U MENYA SLOV NET!!!!! A GDE KRASAVCHIKI????? CESC, MUTU, RAUL I DRUGIYE????? NE PONIMAYU, VSEX ZABILI?!?!? NU A SAMI KRASIVI ETO KONECHO JE KAKA!!!!! KAKA YOU ARE THE BEST!!!!!
{Ответить}

        лапуси4ка 2 сентября 2010 г. 21:49
А я счиаю, что Роналду урод самый натаральный
Вилья Давид, Суарес Луис, Родригес Педро - вот мои любимые мужчины!!! я их обожаю!!!

{Ответить}

 1      катюха 7 сентября 2010 г. 21:33
а Что Фернандо Торреса забыли???
он же такой классный!!
{Ответить}

 1      викулька 28 октября 2010 г. 20:02
ФЕРНАНДО ТОРРЕС самый красивый!!!!!!!!!!!!
{Ответить}

        рита 11 ноября 2010 г. 00:35
читать учитесь это рейтинг красивых а не то как кто играет....
ток в украине футболисты в 100 раз красивее всяких там роналдо хотя его среди этих считаю самым симпотичным
{Ответить}

        ИСПАНИЯ,,,,,,,,,,,, 25 ноября 2010 г. 14:37
Давид Вилья вот кто настоящий красавец!!!!
{Ответить}

 
Комментарии 1—100   из   164 следующие
Комментарии: 1 | 2
 
 



image code

— скажите волшебное слово (или пропишитесь на Городе)